Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ-4331 с бескапотной кабиной.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Oleg65, 15 окт 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я, общаясь с НАМИ-ПТИА и сертифицированным сервисом, уяснил, что заключение ПТИА выдаст на оба варианта, как с заменой рамы от 133-го на 4331, так и с переоборудованием 133-го с уменьшением количества осей. Тут у них никаких возражений нет.
    В первом случае - модель и полная масса без изменений.
    Во втором случае - модель 133-го останется без изменений, изменится полная масса в сторону уменьшения. Изменятся массы снаряженных автомобилей в обоих случаях.
    Сервис выдает помимо Заявления-декларации об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства еще один документ - Характеристики транспортного средства после внесенных изменений в его конструкцию, где и будут прописаны цифры весовых характеристик.
    Цифры эти, если документы будут делаться до переоборудования, берутся расчетно из справочных данных. Если после, то и подтверждаются справкой весоизмерений.
     
  2. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    всё выше написанное означает,что переделка возможна.
    это очень хорошо. :D
     
  3. denzel

    denzel Шофёр

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    город,где рождаются ЗИЛы
    Автомобиль:
    зил 433110
    Имя:
    Денис
    Всякие НАМИ и им подобные могут написать всё что угодно, любой каприз за ваши деньги, это не проблема, а проблемы возникают с гаишниками причём в разных гаи свои взгляды на переделки, в одном отказы пачками штампуют, а в другом эта же машина встаёт без особых проблем, но денег будут просить однозначно. Говорю не понаслышке, а сам не раз занимался переделками, хотя и не такими глобальными.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да мало ли какие у них взгляды. Есть закон, эти вещи регламентирующий. И если процедура будет соблюдена, законных способов отказать, не будет.
    А за денежки то же самое делается теми, кто процедуру не соблюдает, либо сокращает ее совсем. Тут уж, кому что нравится.
     
  5. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
  6. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    ".8ми ТОННИК." Мазовский движек это хорошо, но и цену посмотри, да и будка-не тент, надо хотя бы чтоб верх открывался, а то грузы искать муторно будет. Но всё же думаю что главный косяк тут-что полная масса 14т у него.
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Подобный ЗиЛ с ЯМЗ есть борт за 150 Мск...тоже 14800 кг.Разве только пересыпать на своего,но чета не возбуждаюсь я на подобную траханину.Опыт коллеги -вот он ,рядом.Год работы дома на коленке,все клиенты ушли...
     
  8. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    все великие дела,творятся не спешно................
    машину длинную тоже хочу,но действия свои спланировал бы в следующем порядке---
    прикупил бы доброго 133 гя,без доков и с чувством,с толком с расстоновкой начал бы неспешно строить...............................кто скажет что запчастей нужно много-да,это так............но если у вас одна запаска на две машины,то за такое браться не советую.................и по окончании строительства заниматься документами,естественно договорившись заранее. :D
    естественно имеющееся авто эксплуатируется до последнего момента,и после переоформления перевешиваем номера и наслаждаемся результатом...................но развалить своё авто и год питаться сухарями и чаем без сахара может и кто то додумается.......... :D
     
  9. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
  10. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    ЗИЛ гя
    Цена
    200 000 руб.
    Двигатель камаз,кпп с делителем,музыка,автономка,налог 2500р в год. Насмешил налогом , это у них в Брянской области . :lol: :lol: :lol:
     
  11. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    ничего смешного,у них зарплата пять тысяч это большая!по сему и налог не большой.
    в свете того что авто можно ставить на учёт в любом городе россии,то наверное скоро все мы будем ставить свои машины на учёт в брянской области. :D
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Брянская область, где ставка на КамАЗ - 50 руб/л.с. и 10500 рублей налога за 210 л.с. - это вам не Ингушетия, Дагестан (20 и 4200) и не Чечня (7 и 1470).
    Так что тут какая-то ошибка. Не может там налог за КамАЗ быть 2500 рублей.
    Кстати, постановка на учет в Чечне и езда с чеченским номерами вовсе не означает, что налог платить будете по ихнему. Платить будете так, как платите в своем регионе.
     
  13. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    налог рассчитываются по месту регистрации тс
    а страховка по месту жительства собственника тс.
    это точно!
     

Поделиться этой страницей