Я, общаясь с НАМИ-ПТИА и сертифицированным сервисом, уяснил, что заключение ПТИА выдаст на оба варианта, как с заменой рамы от 133-го на 4331, так и с переоборудованием 133-го с уменьшением количества осей. Тут у них никаких возражений нет. В первом случае - модель и полная масса без изменений. Во втором случае - модель 133-го останется без изменений, изменится полная масса в сторону уменьшения. Изменятся массы снаряженных автомобилей в обоих случаях. Сервис выдает помимо Заявления-декларации об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства еще один документ - Характеристики транспортного средства после внесенных изменений в его конструкцию, где и будут прописаны цифры весовых характеристик. Цифры эти, если документы будут делаться до переоборудования, берутся расчетно из справочных данных. Если после, то и подтверждаются справкой весоизмерений.
Всякие НАМИ и им подобные могут написать всё что угодно, любой каприз за ваши деньги, это не проблема, а проблемы возникают с гаишниками причём в разных гаи свои взгляды на переделки, в одном отказы пачками штампуют, а в другом эта же машина встаёт без особых проблем, но денег будут просить однозначно. Говорю не понаслышке, а сам не раз занимался переделками, хотя и не такими глобальными.
Да мало ли какие у них взгляды. Есть закон, эти вещи регламентирующий. И если процедура будет соблюдена, законных способов отказать, не будет. А за денежки то же самое делается теми, кто процедуру не соблюдает, либо сокращает ее совсем. Тут уж, кому что нравится.
".8ми ТОННИК." Мазовский движек это хорошо, но и цену посмотри, да и будка-не тент, надо хотя бы чтоб верх открывался, а то грузы искать муторно будет. Но всё же думаю что главный косяк тут-что полная масса 14т у него.
Подобный ЗиЛ с ЯМЗ есть борт за 150 Мск...тоже 14800 кг.Разве только пересыпать на своего,но чета не возбуждаюсь я на подобную траханину.Опыт коллеги -вот он ,рядом.Год работы дома на коленке,все клиенты ушли...
все великие дела,творятся не спешно................ машину длинную тоже хочу,но действия свои спланировал бы в следующем порядке--- прикупил бы доброго 133 гя,без доков и с чувством,с толком с расстоновкой начал бы неспешно строить...............................кто скажет что запчастей нужно много-да,это так............но если у вас одна запаска на две машины,то за такое браться не советую.................и по окончании строительства заниматься документами,естественно договорившись заранее. естественно имеющееся авто эксплуатируется до последнего момента,и после переоформления перевешиваем номера и наслаждаемся результатом...................но развалить своё авто и год питаться сухарями и чаем без сахара может и кто то додумается..........
ЗИЛ гя Цена 200 000 руб. Двигатель камаз,кпп с делителем,музыка,автономка,налог 2500р в год. Насмешил налогом , это у них в Брянской области .
ничего смешного,у них зарплата пять тысяч это большая!по сему и налог не большой. в свете того что авто можно ставить на учёт в любом городе россии,то наверное скоро все мы будем ставить свои машины на учёт в брянской области.
Брянская область, где ставка на КамАЗ - 50 руб/л.с. и 10500 рублей налога за 210 л.с. - это вам не Ингушетия, Дагестан (20 и 4200) и не Чечня (7 и 1470). Так что тут какая-то ошибка. Не может там налог за КамАЗ быть 2500 рублей. Кстати, постановка на учет в Чечне и езда с чеченским номерами вовсе не означает, что налог платить будете по ихнему. Платить будете так, как платите в своем регионе.
налог рассчитываются по месту регистрации тс а страховка по месту жительства собственника тс. это точно!