Сделано классно, но зачем? разве в Зиле плохая печка? я на своём в -20 в свитере и с приоткрытым окном езжу и это на 4331, где кабина больше чем в 130, двигатель тот же, места подключения печки там же или я чего то не понимаю?
Всем привет. сегодня подключил печку....Результат привзашол все мои ожидания......жучит дай бог.Почему то у этой печки воздух идет теплее чем у основной(может засрана).Подключил через шланг компрессора(фотки скину позже).
Черт возьми! Маньяком меня називают все друзья,последние лет десять,и вы туда же А дома я уже за...ся сидеть,еще немного и приделаю к зилу крылья......
Дима,купи моторчик от газели,помпочка такая маленькая на 12 вольт в то году помоему 600р стоила,и забудеш про воздух,да и тепло будет как на датчике температуры так и в печке,только у неё ресурс маленький,говорят на 2 зимы только хватает...
Да не.Я же говорю,что воздуха там не оказалось.Видимо мощности помпы хватает что бы прогнать весь воздух.
Вполне возможно, что засрана, помнится бился я с печкой на 24 Волге, слабо грела, я и систему чистил и радиатор печки снимал на ночь с химией замачивал и с термостатами колдовал, потом плюнул подумав , что наверное такая хреновая конструкция, а потом как то по случаю достался новый радиатор печки, я его поставил без особой надежды на результат и о чудо , печка стала просто огонь как в иномарках. Может и на Зиле у меня поэтому хорошо греет, когда покупал его, печка текла , сразу поставил новый радиатор печки.
Ну да, о вкусе устриц нужно дискутировать с теми, кто их ел. Да, на 4331 отопитель хорош. Но некорректно сравнение отопителя и кабины 4331-го с отопителем и кабиной 130-го. Да, кабина у 130-го меньше. Но и радиатор отопителя у него вдвое меньше. Да и дверные и оконные уплотнения совсем не те. В общем, холодно при -20 в 130-м. Искать пути повышения производительности отопителя вынуждены даже водители 130-х, эксплуатирующих их на югах (а обмерзание боковых стекол - это известная ЗиЛ'овская болячка), чего уж говорить про средние широты. А бывает, что эксплуатировать нужно и при более низких температурах.