Привет всем! Решил выложить своего Зила. Достался по наследству от дедушки. Купили его в 96 году, по документам 65 года в организации какой-то, помню что крыша была продавлена и снигвшая, педаль сцепления оттягивалась большой пружиной, натянутой от рулевой колонки. В запас дали еще двигатель стуканувший. И был он под тентом. В планах было так: Деды на пенсии, работали водителями в совхозе и дабы не было им скучно приобрели сей аппарат. Но чет никто особого интузиазма не проявил и он практически стоял. Со временем была заменена кабина, облицовка, крылья, капот. Двигатель на дизельный (блок от Д-50 с родными поршнями и коленвалом, головка от Д-240 с форсами и ТНВД). И заменили сгнивший квадратный кузов на самодельный от телеги 2ПТС, кировской, выхватили его из чермета...
Сейчас пока нахожусь в Салехарде(ЯНАО). Пока был студентом, поставил на учет, нашел доки на двигатель, все узаконил. И тут он начал работать практически каждый день. Раньше кроме сена и дров он никому не нужен был, ну а когда появились номера и свобода передвижения, то он и родственникам нужен стал и мне с отцом. Пока стоял, хлопот не было, но как начал работать, понеслось... Все косяки вылезли, даже те, что когда то дедушка на правое переднее колесо поставил футорки с левой резьбой, в итоге колесо в овраге, благо никого не было на встречке и ехал медленно... Долго ездить невозможно, шум. Обклеил шумкой, вывел забор воздуха за радиатор, в салоне стало тише, пропал бас от воздухана, и тяга стала лучше в жару, не заглатывает горячий воздух внутри капота. Работает в основном для собственных нужд. В планах перебрать полностью, подрамник переделать, уж больно тяжелый кузов и высокий. Поставить родной блок от Д-240. С 245 у нас проблема... Что касаемо бездорожья, то идет гораздо лучше чем карбюраторный, на холостых в натяжку выползает.
Камеры валялись на заваленке, поставил когда на родной мембрану пробило, думал оживить старую, но открутилась она лишь срезанием болтов. Еще шкворня зимой 2012 меняли. Втулки бронзовые конечно еще то га..но, 9 штук потратили.то толстая, то тонкая, шары или выдавливают или не разжимают, ужас. Выбивали так: брали какой то стакан с ходовой ТТ-4, его подставляли вместо пня в отверстие под шкворень. Лезет махом, не пружинит так, как стоит на пне или еще чем то, что дает вибрацию.
Да, твой опыт подтверждает то что самосвал-машина нужная! Тоже себе хочу, но пока нет ни времени ни денег, только желание))). Ещё желаю с квадратной кабиной, и это мечту по деньгам не приближает))))
Если брать с квадратной, то с кузовом трехсторонней разгрузки и мостом с блокировкой, морда тяжелее у них, тонут.
А они всё дешевеют и дешевеют. .... вот, например, http://www.avito.ru/tyumen/gruzoviki_i_ ... _221998443 Очень интересный вариант. ...а морда у них реально тяжелее, но буксуют они не из-за этого, а из-за того, что база у них длиннее - 3800 против 3300 у коротыша
Зато в гололед не так таскает как коротыша, есть и плюс)) А берут вообще на работу по найму организации, если самосвалу больше 20 лет?
а какая разница организации внешний вид и год машины, она же за нее ни какой ответственности не несет, машина получается работает по найму и полную ответственность несет владелец машины, главное что бы груз был доставлен в срок и в целости....