Скажите отличается ли радиатор охлаждения ЗИЛ-130,131 медный 3-х рядный ШААЗ 131-1301010-13 от радиатор охлаждения ЗИЛ-130 медный 4-х рядный ШААЗ 130-1301010 и лучше ли черырехрядный радиатор трехрадного? Спасибо!
Посмотрел в каталог, действительна на 131 трехрядный, на 130 и такой и такой.... Странно... А сам то ставил четырехрядный? Подошел?
Трехрядный быстрее охлаждаеться,131 по бездлорожью почти все время на повышенных оборотах ездит и вентилятор на нем с загнутыми концами лопастей,от чего у вентилятора производительность выше на 30% от 130 вентилятора.А у 130 более спокойная езда,резких перепадов нагрузки нету,радиатор более вместительный,вентилятор послабее,жрет мощности поменьше.
Ну не может 3-х рядный быстрее охлаждатся, на зил 131 ставили радиаторы с расширительным бачком, но от них быстро отказались. На газ 66 тоже были такие радиаторы.
Разобрался... У меня машина 76 года не ней вообще двухрядный, позже ставили трехрядные, а последние годы освоили выпуск четырехрядных. Вообщем и двухрядных вполне хватало! Внешне они все одинаковые!
Не выдержал... взял фонарик пошел смотреть... действительно двухрядный, машина тоже 76 года. На шишиге - трехрядный, на ДТ-75 - пятирядный, знаю точно так как разбирал и чистил недавно. Раньше как-то не заморачивался этим. Этого двухрядного мне хватает, на воде не кипел никогда, на антифризе когда ездил - только в жару при тяжелой нагрузке был на грани кипения - когда глушил мотор через некоторое время начинал слегка кипеть. Но справедливости ради - спереди на радиаторе был мусор - соломинки и прочее.