Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Д-245-12с на ЗИЛ-131

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем .Александр., 27 май 2011.

  1. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    Кстати Алесандер, могу предложить следующее: как у меня чтобы грелся до 80-90 градусов, в холодную погоду, и на холостых держалась тепмпература, вобщем взял я и снял вентилятор радиатора.т.к считаю эту систему устаревшей, а вместо нее купил от Nissana легкового низнаю какого именно , с 2 мя электровентилятрами в диффузоре за 1500 р, вот и прикрутил к радиатору, но только один минус в моей системе, приходится самому включать и откл, вентиляторы, т.к датчик нужно еще ставить в систему для автоматического включения, чтобы поттдерживать оптим. температуру. а так выходит на рабочую температуру оч быстро,особенно зимой ваще кайф тепмература держится в районе 80-90 и я реже вкл вентиляторы, и еще, если хочш чтобы с электричеством не было проблем поставь 90 амперный генератор он тож встает на штатные места без особых проблем, а тракторный гена это полное "Г", если кого заинтересует как ставить, пишите
     
  2. .Александр.

    .Александр. Шофёр

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Проблема намного проще можно поставить виско муфту, только будет дороже. Я планирую снять на зиму вентелятор, охлаждения должно хватить через печку. Зима все покажет. Генератор стоит который пришел вместе с двигателем 1,2 квт.
     
  3. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    Александр, на своем опыте расскажу , я недавно эксперементировал с вискомуфтой,
    снял с японца нрузового среднетоннажного, посттавил себе, и разница практически никакая, греется в прохладную погоду ткаже долго, т.к всеравно он маленько вращается на оборотах и соотв гоняет воздух, а когда поставил простой электровентилятор, то разница сразу ощутима.
    ВЕНТИЛЯТОР НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАЙ!!! закипит проверено, на холостых оборотах если оставишь гденить то температура ползет оч быстро вверх, а по трассе да хватает но если не груженый , груженый тоже лезит температура. проверено на собс. опыте .т .к я работаю на этом двигателе каждый день, наматываю по 300 км в день, и еще про печку, печка стоит у меня большая как у газелей в пассажирский отсек, вот и она даже жаде не остужает озлаждайкувсегда темпер. в зоне 80- 90 градусов.
    И наконец про генератор, выкинь его это тракторный самый дешманский , я таких 2 использовал , на холостых фары тускнеют, газу даш ярче эт гена такой, я где то писал нужно ставить от легкового минимум тода с электрич. нет проблем.
    В своей теме про зил выложу фото насчет гены и вентилятора завтра. посмотришь тебе понравится :cool:
     
  4. .Александр.

    .Александр. Шофёр

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Генератор пока работает хорошо, так что пусть стоит. У меня еще остался в запасе зиловский генератор, почти новый, заменить не долго. С охлаждением поэксперементирую, электровентелятор тоже вариант.
     
  5. .Александр.

    .Александр. Шофёр

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Попробовал подложить под задний конец передней рессоры силиконовую резину, машина пошла мягче.
     

    Вложения:

    • Фото0086.jpg
      Фото0086.jpg
      Размер файла:
      21,6 КБ
      Просмотров:
      1.816
  6. skh

    skh Ученик

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Владимир
    Нагрузка ведь огромная, надолго ли ее хватит? Сейчас у маня машины нет "под рукой" там скольжение рессоры присутствует или нет? Хотя если ставится просто, то почемы бы и не проехать несколько сотен км с комфортом :)
     
  7. .Александр.

    .Александр. Шофёр

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Время покажет, проехал пока 50 км. в В среду поеду на рыбалку, там пробег будет км 300. Про подкладки из резины узнал у камазистов, они такие подкладки делают и в баллансирную тележку. Еще один вариант поставить в рессоры короткий лист третий или четветый с верху ( это в передние рессоры), но это долго, две резинки поставил за час со всей подготовкой.
     
  8. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Мысль интересная, Александр, а где берут силиконовую резину ?
     
  9. .Александр.

    .Александр. Шофёр

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Мысль интересная, Александр, а где берут силиконовую резину ?[/quote]
    Я силиконовую резину брал с ракетных шахт. Можно взять резину с легковой автомобильной покрышки, толшина примерно 12 мм.
     
  10. skh

    skh Ученик

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Владимир
    Приобрел Д245-12с. Долго искал кто может установить. Все мастеровые лупают глазами и готовы взятся за установку, но как-то невнятны их слова и не очень верится в качество окончательного варианта. Денег хотят от 30 до 70т. По моему достаточно много. Поэтому решил ставить самостоятельно, вспомнив народную водительскую мудрость -хочешь сделать хорошо-сделай сам.
    Пока решил собрать максимально информацию. Книжечка идущая в комплекте с мотором мало что дала. В интернете тоже ничего ценного не нашел. Поэтому буду благодарен за любые советы ссылки. Может эта тема еще кому-то пригодится в будущем.
    Ставить на машину буду зимой, а пока хочу купить все необходимые комплектующие и понять что и как подключать.

    Вопрос №1 На моторе стоит сцепление с корзиной но в кожухе нет вилки. Подойдет ли вилка и выжимной подшипник от бензинового двигателя или нужно покупать это хозяйство от белоруса?
     

    Вложения:

  11. skh

    skh Ученик

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Владимир
    Под генератором имеется некий агрегат (видимо масляный насос), с отверстием сверху и снизу. Что с ним делать? От него шланги на гидроусилитель руля (который расположен с другой стороны мотора).
     

    Вложения:

  12. skh

    skh Ученик

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Владимир
    Факельное устройство - какой контакт на свечу, а какой на клапан? Что заливать в бачек для розжига - бензин?
     

    Вложения:

  13. skh

    skh Ученик

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Владимир
    Две заглушки для масляных датчиков. Какой аварийный, а какой штатный? Датчики от бензинового мотора подходят? (по резьбе).
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей