На зил-4331 рамы толще идут чем на том же ЗИЛ-130Г с усилителем двойным . Вот даже марка стали в конце рамы вертикально выбита почти рядом с номером рамы , гаишники путают эти номера иногда и говорят что рама меняна , не совпадает с ПТС , так было в моём случае я аж потом покрылся . Когда покупал сверял всё нормально было , а тут вдруг не сходится . Говорю покажи где смотрел он и ткнул пальцем не туда . Когда я показал номер рамы тогда сказал нормально , спросил зачем тогда ещё один номер на ней , пришлось обьяснить что марка стали пробивается специально . Но не на всех авто .
Владимир48,на сайте Авторевю была темка про ЗиЛ с мазовским мотором..на тягач ставили его.спецверсия с турбиной в развале и т д. А как у товарища д-260 ведет себя?
ямз-236НЕ,турбо,модель такая,долго не ходит,тяжёлый режим,обычный 236-хороший,если поставить на электростанцию,то моторесурс у рядного мотора больше чем у V-образного. д 260-дрянь редкая,дорог в обслуживании и не надёжен.
Читал эты тему, если честно мне такая установка не понравилась! Кабину задрали хрен его знает как! да и мотор у меня 23бе(250л.с.) с задним расположением трк , а там ямз 236не -12(230л.с.) (по моему) с верхним расположением трк,там другой тнвд, коллектора и ещё кое что по мелочи, и много переделок надо будет делать. Да и с моим кузовом который сейчас и моего мотора хватает, просто хотел кузов побольше хотябы 5,50 и спалка ,как раз было бы не плохо.Только где найти раму 6309 длинную заводскую под двигатель ямз? Про зил 43318 с д-260 особо много не скажу так как сам не ездил ,только рядом , по надёжности сказать не чего не скажу у него он года 2 но пробег не большой.Говорит 10 тонн тянет не плохо я тоже так думаю так как крутящий момент у него примерно как у меня 714 Нм, но работает он тише чем ямз и мягче вибраций меньше расход даже может быть у него поменьше чем у меня (хотя у меня без прицепа и если сильно не газовать 21 -25 л.)Кпп у него тоже 9-ти ступка скоростная ,с зади стабилизатор стоит и мост как на 5343 усиленный !
Разные мнения про 236 бе только я слышал от людей которые его эксплатировали только положительные отзывы, говорят что очень тяговит и экономичен и ресурс не плохой!! А вот про д 260 сказать этого не могу потому что у трактористов в деревне спрашивал говорят тоже не очень хороший двигатель коленвал слабое место и распредвал, и с головками какие то проблемы постоянно бывают!
их там есть и за 105 и 120 живой на ходу в Спб,по 50 4331 с 645,вернее с заклинившим в Белгороде(Калаче машина) со сцепкой в подарок.Масса вариантов короче
А чо? Интонация знаками препинания не передается? Рядная шестерка при прочих равных условиях долговечнее и надежнее v-образной. В силу своей конструкции. А Д-260 - развитие 245-го, корни берет от 240-го. Несмотря на преимущества конструкции, болячки родителей унаследовал. При качественных комплектующих был бы хорош. Однако, ломается. Откуда такая роскошь сейчас, как качество? Сейчас новое (ну, сравнительно новое, потому, что я еще молодым водителем был, когда появились первые образцы ЯМЗ-534 и 536) семейство двигателей стали ставить на новые МАЗ'ы. Рядные. Легче и мощнее v-образных предшественников. Вот дорогие, однако. И мало их. Заводы в очередь стоят. Если чо, то я уже литрушку приговорил, с меня спрос маленький.
Рядный двигатель конечно помягче работает и сбалонсирован и обороты берёт как то пошустрей. Я вообще думаю что наши двигатели конечно отстали от технологий мировых производителей двигателей лет на 20,(не имею ввиду ямз рядные нового поколения) что ямз что камаз двигатели с очень большим обьёмом ,а лошадиных сил и крутяшего момента как кот наплакан! Хотя даймлер(мерседес) выпускает двигатели ОМ -V образные и сейчас, как-то видел на новом мазе в обьявлениях.Хотя мерседосовский двигатель с ямз не сравнить конечно, мерседесовский V 6 наверное работает мягче чем д-260.
Мерс...хм-м -у него тоже есть недоношенные движки-V6 автобусные.Наш автонедопром даже удачно скопировать не смог его,получился ямз-236