Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Замена центрифуги на фильтр.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем AlexM, 14 дек 2012.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На фото планшайба, штуцер и еще ОДНА деталь. Это втулка? Маленькая? Большая? Какая куда ставится и что за сфера?
     
  2. kardanval

    kardanval Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗиЛы
    Имя:
    Володя
    Маленькая втулка сферической частью обращена от двигателя.
     

    Вложения:

    • SSCN3268.JPG
      SSCN3268.JPG
      Размер файла:
      133,4 КБ
      Просмотров:
      477
  3. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    А как насчёт нагара в целиндрах от синтетики :?: ....это врятли отсрочит капремонт, а скорее наоборот :(
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Откуда убеждение, что нагарообразование будет повышенным? Наблюдая при разборах двигатели, всегда отмечал, что чем выше качество масла, тем чище их внутренности.
     
  5. kardanval

    kardanval Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗиЛы
    Имя:
    Володя
    Когда мне говорят о том что для наших двигателей синтетическое масло жидкое и будет вытекать отовсюду, задаю вопрос какая вязкость у синтетики и минералки при 90 градусов. А хорошее масло залог здоровья двигателя, хорошего зимнего пуска и экономии денежных средств.
     
  6. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Спасибо, Володя....вроде всё понятно....сёдня токарю отдал, на словах всё объяснил, вроде понял.
     
  7. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Володя, а как у тебя с давлением после установки фильтра? поднялось? А на синтетике давление будет хуже чем на минералке, это тоже минус синтетики :(
     
  8. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    А почему тогда на легковых с увеличением пробега переходят с синты на полусинту, а в конце концов на минералку :roll: ....потому-что увеличивается расход , а расход это сгорание масла, а сгорание не возможно без нагарообразования...не может же вся гарь улетать в глушак, а камера сгорания и поршня оставаться чистыми ;) ... Мож в чём не прав :o .... поправьте тады :)
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Утверждение справедливо для холодного двигателя.
    Давление зависит от вязкости. При одинаковых классах вязкости синтетика и полусинтетика - более жидкое масло в холодном виде по сравнению с минералкой. А на прогретом до рабочей температуре двигателе синтетика не становится более жидкой по сравнению с минеральным. Поэтому в таком режиме все должно быть не хуже.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Потому, что таким способом пытаются поднять давление.
    А в конце концов, когда масло двигатель начинает подъедать ведрами, вообще перестают его менять, а только успевают подливать. Мол, оно все равно всегда свежее.
    Это способ в некоторой степени средство оттянуть агонию. Загнанных лошадей пристреливают. Производитель такого не рекомендует, это рекомендации доморощенных эксплуатационников.
     
  11. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Поддерживаю, все правильно сказано. Хочу добавить только, что при одинаковой вязкости "наша" полусинтетика в разы гуще даже корейской (ZIC например), не говоря уже про мировые бренды. Лукойл люкс или супер засер..ют двигатель лаковыми отложениями даже после замены масла через 8-10 тыс. км, и не спасает промывка. А угар у импортного масла намного меньше, чем у любого отечественного.
     
  12. стас

    стас Шофёр

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    стас
    На "лукой-люкс" (зима 5в40, лето10в40) у меня проездили 4 машины :!: Пробег каждой до продажи 150-400 тыс.км :!: Причем новой из всех этих авто была только ОДНА :!: Был опыт переборки двс-змз406,откатавшего на "лукой-люксе" 250тыс.км.- внутри двигатель был изумительно ЧИСТ,и без намека на криминальный износ :!: А переборка потребовалась из-за обрыва цепи :cry: Был опыт с маслами Зик(дерьмо полне :!: ),ШЕЛЛ(ничем не лучше лукойла,только дороже),мобил1(масло отличное,но ценаааааа :roll: ).Поэтому мой выбор последние 15+-5лет Лукойл-люкс полусинтетика (зима 5в40 , лето 10в40),замена через 10т.км.,через 5-6 т.км.,между заменой масла - просто выбрасываю старый и ставлю новый маслянный фильтр.Промывками не пользуюсь,нагара в моторах нет(правда эксплуатирую в основном на пропане).В Пазики лью минералку "лукойл-супер",разливное.Предпочитаю Лукойл Пермского производства,но особо на производителе не зацикливаюсь.
     
  13. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Подтверждаю, лукойл за свои деньги нормальное масло.
     

Поделиться этой страницей