Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Работа на Зилах

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем ТИТАНИК57, 6 янв 2013.

  1. МАЗурик

    МАЗурик Салага

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Сосновый Бор Лен.Обл.
    Автомобиль:
    ВАЗ-2114
    Имя:
    МАЗурик
    А чем МАЗ-5551 хуже камазенка?Понятно что проходимость,грузоподьемность хуже чем у КАМАЗА,но уж не хуже чем у камазенка.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Проходимость и грузоподъемность у МАЗ-5551 действительно лучше и больше, чем у КамАЗ'енка. Аж вдвое.
    Хуже или лучше - смотря с какой колокольни смотреть. То есть что с чем сравнивать. А то КамАЗ-6520 может еще лучшим оказаться. Ведь он может увезти уже не вдвое, а сразу вчетверо больше КамАЗ'енка.
    Наверное, нужно учитывать условия работы и под него подбирать конкретный подвижной состав. А попутно взвешивать риски и просчитывать экономическую эффективность. И если завтра начнет действовать закон и автомобили свыше 12 тонн максимального разрешенного веса оборудуют терминалами оплаты за дороги по 3,5 руб/км, то те, кто не попал в эту категорию, имеют некоторое преимущество, неправда ли? Значит, может вполне статься так, что лучше иметь все-таки КамАЗ'енка.
    Ну, а если он дорог, то какую же мы имеем альтернативу? :D
    Правда, пока что это теория, а что получится на практике - узнаем.
     
  3. МАЗурик

    МАЗурик Салага

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Сосновый Бор Лен.Обл.
    Автомобиль:
    ВАЗ-2114
    Имя:
    МАЗурик
    А Валдай-самосвал,4 тонны попрет,но я предполагаю что по проходимости по карьерам и дачам не пройдет,тоже не дешевый.
     

    Вложения:

    • 266596.jpg
      266596.jpg
      Размер файла:
      127,2 КБ
      Просмотров:
      482
  4. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    4 тонны-это 2,5куба песка.Ниша газ-53,66.А ниша зил130-4,5-5 кубов. и камазенок слегка ее перекрывает,5551-имел опыт эксплуатации маза , не очень понравилось, и он всетаки больше камазенка.Камазенок самый ддешовый видал за 700рублей,но не это останавливает.Останавливает (пока :D )именно камень с насос-форсунками.И земноводное (когда узнал ценик на ремонт топливной)
     
  5. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Мужики, а что за "камазёнок" такой? :shock: .....двухосный камаз штоли :?
     
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    камаз 4308,набери это в Яндексе,сразу поймешь про какой типаж речь идет.
     
  7. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    что валдай,что камазенок,это паркетные самосвалы получаются.калёсики маловаты
     
  8. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
  9. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    Нормальный КамАЗ, у нас такой на работе есть , Расход саляры 25л на сотню
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Верно, колеса у него большие. Вот только это не КамАЗ'енок. КамАЗ'ятами принято было называть, как правильно Станислав отметил, КамАЗ-4308 и его модификации с 19,5-дюймовыми колесами и полной массой в районе 11 - 12 тонн. Однако же, тема не об этом. Тема о том, что получается, ЗиЛ'ам в своей нише нет пока что ни конкурентов, ни альтернатив. К счастью и к сожалению.
     
  11. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Был у меня Маз 5551.. Тихий ужас.. У машины очень узкая ниша - работа "на асфальте".. При съезде с твердого покрытия буксует в любой луже, а то и просто на мокрой траве.. Как самосвал - никакой вооще.. Кузов без подрамника, на прямую прибит (гвоздями :lol: ) к раме, т.е. разгружаться может только на ровной и твердой поверхности.. При малейшем крене, кузов вместе с грузом норовит упасть набок.. рама при этом - винтом.. На "дачах" с ним наплачешся, если сможешь к ним проехать :)
     
  12. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Подтверждаю, 5551 машина узкой специализации :) Однако более свежие экземпляры с турбодвижками и евроступицами очень даже не плохи для своих целей! Тринадцать тонн везет и не чует, расход 25 на круг.
     
  13. МАЗурик

    МАЗурик Салага

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Сосновый Бор Лен.Обл.
    Автомобиль:
    ВАЗ-2114
    Имя:
    МАЗурик
    Да работал я на таком МАЗе,шестерка с турбиной была,расход вообще смешной,насчет проходимости ну не фонтан,но по свалке(и при разгрузке проблем не было,тк разгружался на ровном месте)проходил по дачам,блокировка у меня была,на нем ездить надо уметь это дело привычки.Плюс в мотор вообще не лазил никогда,а КПП да,говно полное.
     

Поделиться этой страницей