УралзиС, так называется этот грузовичок, Папа этой машины ЗиС-5, они почти ничем не отличаются, все просто, квадратная кабина, две круглые фары, ничего лишнего Любитель ретротехниеи, мой батько, всю жизнь технику восстанавливает и дает ей вторую жизнь. Я поражаюсь его проницаемости к этим железкам, если я видел в данной машине кусок железа, которому пора под пресс, или же гнить на задворках, то мой Отец видел в этой машине соовсем другое......
Очень уважаю... Сам чуть не купил такой пару лет назад, н6о смалодушничал. А кабина разве не деревянная должна быть? И что за двигатель? Тормоза? Есть ли салонные фотки?
Кабиы разные были в то время, до войны цельнометаллические, а во время войны с целью удешевления материалов ставили деревянную, ито эти машины назывались ЗиС-5, а УраЛЗиС что у Отца, он уже послевоенный так сказать для гражданских нужд, но оличия от ЗиС-5 практически никаких. Двигатель рядная 6-ка, с виду идентичный двигателю зил-157, но с боку с левой стороны, отлита надпись, УраЛЗиС, про внутренности незнаю, заводится с рукоятки спол тыка, работает, просто отпад, слышно только как ремни бегают. Тормоза. На данном авто уже модернизированые, гидравлические, но без вакумного усилителя. Фото позже.