Спасибо за советы-буду пробовать. Тут еще вопрос по коротышу) Как задний борт снимать-ставить? Тяжелый очень, а иногда он мешает.
мы с отцом снимали вдвоем, я в кузове был,а он снизу помогал, потом он придерживал, я спустился и сняли дело 5 минут )
Я один скидывал и ставил. Но у меня трос с 2–мя петлями всегда ездил,его на палец борта и бортовой крепеж одеваешь и доски метра по 4 возить можно с раскладным бортои и его легко снимать и ставить можно.
А у меня на базе две 200литровые бочки дежурные,вообще их 4,чтоб кузов снимать и выезжать из под него,а под борт две как раз,но снимаю очень редко...
Здорова Павел. На своём ММЗ один снимаю. Не до конца замки кузова открываю,с верху борт монтировкой вынимаю и вывешиваю вниз.Тяжеловато конечно,но можно. Потом кузов поднимаю,борт опускается почти до земли. Устанавливаю в обратном порядке,только с начала борт на кирпич ставлю.
Ставить назад борт удобнее на поднятом кузове(при помощи ремня компрессора)....я по молодости борт ромбика снимал и ставил, так он тяжелее обычного раза в два....
Да вывешивать вниз на запоры тема, но нижних запоров нет( Есть мысли сделать калитку Одному снимать поднимать не хочется, тяжелый он. В кузове скоро будет ездить погрузчик вот и задумываюсь
Борт откидывал когда было нагружено горой мешки с бетоном(штоб не застряли)....щас уже просто шапку скидываю и тогда только кузов подымаю.