Привет брадяги. У меня проблема . не могу измерить сколько вольт даёт гинератор. Цепляю минусовой провод тэстэра за корпус гине -тра и тэстэр начинает беситца (миняютца цыфры) сами посебе. Поменял на другой гинератор тоже самое. И стал гретца комутатор аж пласмас плавитца. подскажите кто знает.
Re: гинератор Мало информации,генераторы с реле регуляторами или отдельно стоит?Какое скачет напряжение,нагрузка была?Амперметр что кажет?. п.с. язык выучи,если не русский то простительно
Re: гинератор генераторы которые стоят на автомобилях являются генераторами переменного тока в которых встроен диодный мост частота около 400 герц,и на выходе с генератора мы имеем не чистую постоянку а синусоиду, сглаживает все пульсации аккумулятор так как сам имеет огромную ёмкость,не ампер час а как конденсатор...........................проверить работу генератора не сложно,для бензинового авто-даём 1000 оборотов двигателю включаем фары и выключаем массу,но не газовать иначе погорят все лампочки,машина не должна заглохнуть,если сдохла значит генератор дохлый.на дизеле включаем все электроприборы и фары и так же вырубаем массу,все должно светиться............. и ещё,слово генератор пишется через Е! а греется какой комутатор?может реле регулятор?за напряжение бортсети отвечает реле регулятор!
Re: гинератор Вольтметром на клеммах генератора должно 13.8 – 14.2Волт. Проверь утечку тока на машине. Между минусовой клеммой и массой ставят амперметр, должно быть 0А. остальные показатели отличающие, ищи неисправность в электропроводке. Не отключай массу на заведённом моторе, сколько релюх так народ пожог.
Ответ Владимиру-я универов не кончал и умных книжек не читал а то что я вместо буквы а - букву х поставил, это не значит что я экзамены сдаю!!! Все поняли что мне нужно. Мне проблему решить а не думать куда какую букву вставить. На счёт выключения массы , я с этим уже сталкивался на камазе . Тогда у меня отлетел провод минусовой и всё что было включено сгорело.
когда было обнаружено что клемма то отлетела?когда всё погорело!а почему погорело?потому что когда пропала зарядка по амперметру кто-то педаль в пол сильно давил........на холостых оборотах двигателя ничего не сгорит!заявляю как автоэлектрик 5 разряда!магнитофон который подключают к перемычке нужно питать через диод и изолировать от массы! так какой разъём греется? добавлю про реле-регуляторы,те которые сейчас паяют полное г и очень капиризные.я сам пользую старинные времён СССР!в своё время снимал с уралов бензиновых,даже на газельку себе такую поставил.
Я ничего не кончал,у меня среднее деревенское,и в молодости до армии я любил паять и лудить всякие тогда модные штучки типа 7-программных и простых цветомузык,а так-же с моторами возится.Думаю тут многие это прошли.Ответь на мой пост №2,и может мы тебе поможем,а так ничего не сказал,а требуешь.Без обид.
если соединение в электрической цепи греется,может быть только 2 причины! №1-плохой контакт в цепи. №2-большой ток в цепи! в вашем случае возможно сгорело реле-регулятор и на обмотку якоря в генераторе идёт большой ток вот разъём и греется.измерения выходного напряжения на генераторе без нагрузки ничего не скажут о состоянии генератора,отключите от центрального болтика всю проводку которая идет в бортовую сеть,и подключите на болтик нагрузку например фару какую нибудь,запустите мотор на холостых и меряйте напряжение на выходе с нагрузкой должно быть 13-15 вольт.есть такая неисправность что на малых даёт зарядку а на средних и больших оборотах нет,причина-сгорел один из диодов в диодном мосту внутри генератора.............
Встречал 3 типа генераторов точно на 131,какой у топикстартера никто до сих пор незнает,пусть инфо выкладывает,мы не гадалки.Хотите помощи,давайте подробную инфу.
Привет бродяги! На педаль нажимал я когда на амперметре начала стрелка бегать я ещё и фары включил время тёмное было. Они моргнули как сварка и всё выключилось кроме движка. Ну это всё в прошлом. А сейчас поменял рэле регул напряжения ничего не изменилось. Завтра я всю эту бугульму на лист перепишу и подробно излажу. Ребята может у когонибудь есть схема электро проводки на зил 474110 скиньте пожалуйста. Я в своё время тоже светомузыки чинил и касетники . Дэцел фунцыклирую в электрике. Но не могу понять роль рэлюшки которая стоит около бардачка (БУК)на ней так написано . Включаю зажигание она светитца красным цветом, начинаю завадить мотор она мигает, на заведённом моторе она когда горит когда нет.Сдёргиваю штекер никаких изменений!!! Ни в работе движка ни в приборах.
Это происходит от пробоя свечи на массу поменяй на герметичные провода силикон и поменяешь все ровно будет , это уже проходили с знакомым)))