Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Генератор

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем серёга, 24 апр 2012.

  1. серёга

    серёга Ученик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    серёга 46
    Привет брадяги. У меня проблема . не могу измерить сколько вольт даёт гинератор. Цепляю минусовой провод тэстэра за корпус гине -тра и тэстэр начинает беситца (миняютца цыфры) сами посебе. Поменял на другой гинератор тоже самое. И стал гретца комутатор аж пласмас плавитца. подскажите кто знает.
     
  2. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Re: гинератор

    Мало информации,генераторы с реле регуляторами или отдельно стоит?Какое скачет напряжение,нагрузка была?Амперметр что кажет?.
    п.с. язык выучи,если не русский то простительно :)
     
    Hunter-77 нравится это.
  3. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Re: гинератор

    генераторы которые стоят на автомобилях являются генераторами переменного тока в которых встроен диодный мост частота около 400 герц,и на выходе с генератора мы имеем не чистую постоянку а синусоиду, сглаживает все пульсации аккумулятор так как сам имеет огромную ёмкость,не ампер час а как конденсатор...........................проверить работу генератора не сложно,для бензинового авто-даём 1000 оборотов двигателю включаем фары и выключаем массу,но не газовать иначе погорят все лампочки,машина не должна заглохнуть,если сдохла значит генератор дохлый.на дизеле включаем все электроприборы и фары и так же вырубаем массу,все должно светиться.............
    и ещё,слово генератор пишется через Е!
    а греется какой комутатор?может реле регулятор?за напряжение бортсети отвечает реле регулятор!
     
  4. DmitryAZ

    DmitryAZ Механик

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Дмитрий
    Re: гинератор

    Вольтметром на клеммах генератора должно 13.8 – 14.2Волт.
    Проверь утечку тока на машине. Между минусовой клеммой и массой ставят амперметр, должно быть 0А. остальные показатели отличающие, ищи неисправность в электропроводке.
    Не отключай массу на заведённом моторе, сколько релюх так народ пожог.
     
  5. серёга

    серёга Ученик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    серёга 46
    Ответ Владимиру-я универов не кончал и умных книжек не читал а то что я вместо буквы а - букву х поставил, это не значит что я экзамены сдаю!!! Все поняли что мне нужно. Мне проблему решить а не думать куда какую букву вставить. На счёт выключения массы , я с этим уже сталкивался на камазе . Тогда у меня отлетел провод минусовой и всё что было включено сгорело.
     
  6. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    когда было обнаружено что клемма то отлетела?когда всё погорело!а почему погорело?потому что когда пропала зарядка по амперметру кто-то педаль в пол сильно давил........на холостых оборотах двигателя ничего не сгорит!заявляю как автоэлектрик 5 разряда!магнитофон который подключают к перемычке нужно питать через диод и изолировать от массы!
    так какой разъём греется?
    добавлю про реле-регуляторы,те которые сейчас паяют полное г и очень капиризные.я сам пользую старинные времён СССР!в своё время снимал с уралов бензиновых,даже на газельку себе такую поставил.
     
  7. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Я ничего не кончал,у меня среднее деревенское,и в молодости до армии я любил паять и лудить всякие тогда модные штучки типа 7-программных и простых цветомузык,а так-же с моторами возится.Думаю тут многие это прошли.Ответь на мой пост №2,и может мы тебе поможем,а так ничего не сказал,а требуешь.Без обид.
     
    Hunter-77 нравится это.
  8. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    если соединение в электрической цепи греется,может быть только 2 причины!
    №1-плохой контакт в цепи.
    №2-большой ток в цепи!
    в вашем случае возможно сгорело реле-регулятор и на обмотку якоря в генераторе идёт большой ток вот разъём и греется.измерения выходного напряжения на генераторе без нагрузки ничего не скажут о состоянии генератора,отключите от центрального болтика всю проводку которая идет в бортовую сеть,и подключите на болтик нагрузку например фару какую нибудь,запустите мотор на холостых и меряйте напряжение на выходе с нагрузкой должно быть 13-15 вольт.есть такая неисправность что на малых даёт зарядку а на средних и больших оборотах нет,причина-сгорел один из диодов в диодном мосту внутри генератора.............
     
  9. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Встречал 3 типа генераторов точно на 131,какой у топикстартера никто до сих пор незнает,пусть инфо выкладывает,мы не гадалки.Хотите помощи,давайте подробную инфу.
     
  10. серёга

    серёга Ученик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    серёга 46
    Привет бродяги! На педаль нажимал я когда на амперметре начала стрелка бегать я ещё и фары включил время тёмное было. Они моргнули как сварка и всё выключилось кроме движка. Ну это всё в прошлом. А сейчас поменял рэле регул напряжения ничего не изменилось. Завтра я всю эту бугульму на лист перепишу и подробно излажу. Ребята может у когонибудь есть схема электро проводки на зил 474110 скиньте пожалуйста. Я в своё время тоже светомузыки чинил и касетники . Дэцел фунцыклирую в электрике. Но не могу понять роль рэлюшки которая стоит около бардачка (БУК)на ней так написано . Включаю зажигание она светитца красным цветом, начинаю завадить мотор она мигает, на заведённом моторе она когда горит когда нет.Сдёргиваю штекер никаких изменений!!! Ни в работе движка ни в приборах.
     
  11. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Это происходит от пробоя свечи на массу поменяй на герметичные провода силикон и поменяешь все ровно будет , это уже проходили с знакомым)))
     
  12. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    он не услышит.. 12 год...апрель...
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    зато другие прочитают
     
    Александр 662 и Aksjet нравится это.

Поделиться этой страницей