Спасибо Олег,да,я в то время знал что это плохие шутки,просто выхода не было,с работой плохо,тут выбор был либо в такси-либо на маз с такой печкой...,а шеф как любит говорить?денег нет,не перечислили...,купил потом самарскую,личную свою на солярные деньги!,которые в баке взял! Да так и оставил её в ивеке когда пришел вещи собирать машина уехала в рейс там автономка была рация,навигатор...ну пару ключей,то не жалко может новому водителю пригодяться,а вот печка ушла...новая!На фреде когда работал там две самарских под кроватью стояли,и один хрен пласмассовый сарай не отапливали толком в кемерово прям замерз,пришлось мотор не глушить! тем более по такому морозу америка не любит заводиться...)))
Вот Аюту проехал на москву... дальше указатель-щебёночный завод прямо на подьем идеш когда.... а за ним "владимировский" на развилке вправо уходиш там синий щебень... на аюте черный и красный
синий? да... самый чистый,самый красивый,самый дорогой! я за него когда говорю богатым клиентам,что он самый лучший те сразу заказывают! но ехать мне за ним почти 80 км туда и 80 обратно! опять спать придётся в зилу!
Походную зимнюю палаточную печку из нержи советскую самодельную экономную весом 3-4 кг ,есть в тырнете.По крайней мере для зимников актуально.Или как резервую вообще везде. В Кировцы обычные буржуйки ставили.
Лет 15 назад в Китае в Манчжурии на лесопромышленной базе заводил Маза. Мороз стоял за 30. Там хозяйка ходила - дизель с бескапотной компоновкой. Китаец сидит довольный в одной рубашке. Залезь к нему в кабину - Африка. С помощью жестов объяснил ему, а он (китаец) вылез на улицу, открыл ящичек, совочком подчерпнул угля и в котелок под кузовом. Труба выведена между кузовом и кабиной, трубы отопления заходят в кабину и подсоединены к железной батарее через всю ширину спальника. Как я понял со слов (скорее с жестов) китайца за 12 часов работы он подкидывает 2-3 раза. Вот тебе и автономка. Еще бы эту автономку подсоединить к системе охлаждения, получилось еще лучше - сразу и предпусковой подогреватель.
Еще про советско-киргизский "Луч" забыли (обогреватель универсальный,ныне завод Дастан). Разрабатывался для служб то ли до горбача ,то ли при горбаче). Офигенная печка , в минус 25 зачастую в палатке в трусах спали.Для тундры и гор самое то,да и ремонтироваться под машиной тоже ,укрывшись .Правда бензина требует чистого ,отверстие как волос или тоньше. С хорошим бензином не подводила.Раньше к ней прилагался ЗИП.Может нынче насчет чистоты бензина этого модернизировали .До 920-980 градусов она давала ,нынче пишут 800 плюс минус 100.Бачок не перекачаешь---предохранительный клапан. При нагреве бачка травит и возникает пожар ,и больше-дольше пламя ---больше выпускает и больше разгорается объемно. Разжигается сбоку таблеткой сухого спирта или щепочек минут 5-11.
Вам на Украине морозы за 20 градусов наверное даже и не снились, а когда мороз под 50, то все средства хороши.