Братва, а уплотнители на двери кто какие ставил?...а то родные от морозов совсем поотлеталислышал что от жигулей подходят...и куда их лучше лепить, на саму дверь или всё таки на кабину?
Я на двери клеил ПСУЛ предварительно сжатая уплотнительная лента , у оконщиков есть такая . Состав поролон на клеевой основе , наклееваешь и она расходится , вернее расширяется . Есть разные производители у всех по разному расширение от 2-х до 4-х см. Летом лучше клеить её на солнце или в тёплом гараже сразу в реакцию вступает и расширяется , на холоде приходится греть её феном для полного расширения . После проклейки исчезли сквозняки в кабине .
У меня жигулёвские стоят пришлось немного болгаркой доработать проём, чтобы до самого низу уплотнитель оделся. Всё теперь плотно закрывается. Единственное не придумал, что поставить на низ двери заводских в магазинах нет.
Берём обычный краскопульт, я купил за 600р и берём пневмопистолет для монтажной пены 400р, ставим крепление от пистолета для балона монтажной пены на краскопульт, подключаем компрессор и вперёд как с краской. Есть специальные пистолеты для распыления монтажной пены, ценник от 11тыров, по сути тоже самое. Несколько нюансов: 1) Резьба может не совпадать у краскопульта и пистолета для пены, можно сделать переходник у любого токаря, в моём случае всё встало как родное. 2) Краскопуль перед нанесением пены смазываем силиконовой смазкой иначе от пистолета только камок пены останется. 3) Давление на выходе из компрессора не менее 6 килограмм и не менее 250 литров воздуха в минуту, чем больше тем ровнее наноситься и краскопульт не засерается. 4) Обязательно купить промывку от монтажной пены, 1 балон пены=1 балончик промывки. Мне на кабину хватило 6 больших баллончиков пены, слой получился примерно1,5см, делал зимой пены поднималась мало, летом слой будет толще. По мне 1,5 см за глаза для машины. Этим же способом утеплял железные двери в гараже. Эффект класс. Да и шумоизоляция стала по лучше.
както была такая история в 2000г, один умник в свой заз 40-ковка,в прогнившие пороги задул монтажной пены,ну чтоб не заморачиватся с металом и сварщиком,проездил пару лет,и решил привести немного все это чудо в порядок,нашел сварного и пошла работа, но толи он забыл за пену,толи забил на нее,короче полыхало то чудо,черненькой капотью,зато и ремонтировать не пришлось, отянули в металлолом.
Когда купили в дверном проёме были наклеены какие-то куски резины. Они ничего не уплотняли под ними только ржавело, поэтому не смотрите что творится в кабине это будет исправляться когда потеплеет.