Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Редуктор Зил-130 в передний мост Зил-131.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Marseli, 13 дек 2011.

  1. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    . Все изобретают свои крепления, а большинство ещё и переделывают все карданы. И Юра (Comandor), чьи фотки усиленного моста приведены выше, тоже не стал переставлять поперечины а переделал все карданы. Сказал, что ему так проще. А вот почему это так, я не знаю.[/quote]
    .........у 131 лонжероны шире ..и скорей всего родные крепления раздатки не влазиют..:?:? а вот на третьем фото,131 переделанный под самосвал
     
  2. Влад99

    Влад99 Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Харьков
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Влад
    чтоб 130й зил сделать 4х4 можно передний мост взять от 157 го там передаточные почти равные, только передок будет на 6 гайках а задок на 8!
     
  3. ayab11

    ayab11 Механик

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    уаз,
    Имя:
    Анатолий
    Ключевое слово "почти". Размер резины и дисков разные со 131м, что то будет расходником в такой комбинации и скорее всего редуктор переднего моста.
     
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Тогда уж поставить оба моста со 157-го, газовские диски от 53-го. Только машина будет тихоходной...:oops:
     
  5. Влад99

    Влад99 Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Харьков
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Влад
    там отличается передаточное на 0.35 это не существенно. это всё равно чо в переди лысые колёса а сзади новые. и грузоподъёмность не понизится и передок будет. даже если и на единицу передаточное отличается тоже терпимо. потому как передок работает в грязи а там всё равно лиж бы крутило. единствено колёса разные но я думаю и там чёт придумать можно.
     
  6. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Да как это так???:x
    Ты представь, выедешь с просёлка на асфальт, и только потом выключишь передок, да и то если сразу вспомнишь! А ещё если хорошо гружёный. И все твои шестерёнки в чулок и высыпятся.
    На ГАЗоне передок рычагом выключается, так его на повороте хрен выдернишь, зажимает! А ты говоришь на разных числах ездить.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ага, несущественно... Как же!
    Даже для задней тележки с одинаковыми парами в мостах, производитель запрещает на разных осях резину разной степени изношенности. И это при наличии межосевых дифференциалов!
     
    *andrey* нравится это.
  8. ayab11

    ayab11 Механик

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    уаз,
    Имя:
    Анатолий
    ВСЕГО 0,35- этого достаточно, чтобы резина стиралась в 3 раза быстрее! Олег 65 правильно говорит, на задней тележке протектор должен быть равным, иначе новое очень быстро догоняет старое.
     
  9. Влад99

    Влад99 Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Харьков
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Влад
    у меня уже лет 5 знакомый ездит на 131 так у него резина в переди обычная от зил 130 на 260 а сзади мазовская на 300 или 320 не помню, и с передком и по асфальту я видел как он гружёный выезжал, всё норм держит, на задней телеги согласен надо одинаковую, а передок никак не забудеш выключить по асфальту, сразу услышиш как шины чуть шумят!! и ничё не ломается!!!передок нужен для чего? чтоб проходимость была!!! а когда ты застрял бывает такое что передок всю машину тянет, и не ломается!!! у меня лет 10 назад у отца был 131, он загрузил 7.5 тонн цемента, и у него вылетела непомню какая крестовына что на задок пришлось снять кардан, и он еще 250 км только на передке ехал, были и подъёмы где он на 2-ой еле вытягивал!!! всё выдержало!!! я считаю 130-му вполне достаточно!!! что б выехать из какойто сыпучки или грязючки, если чёт попроходимее тогда это надо не мостами заниматся, а машину на урал или камаз 5х6 или краз менять!!!
     
  10. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    В принципе, да, передок на 130-м нужен для кратковременного включения. Если же планируется работать в грязи и глубоком снегу по несколько км, то лучше прикупить 131-го. По говнам же даже разная резина одного размера выводит из строя трансмиссию. На 131-х передний кардан слабое место только из-за того, что на передок всегда стараются поставить колёса по-новее. В 90-х возили лес зимниками. Передок обували в родную резину, а заднюю телегу в мазовскую на 320. За сезон вылетало один-два редуктора, да и с шаровыми мучались.
     
  11. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    130 передок нужен в основном пустому,а когда загрузишся,он и так гребет хорошо.На гусиной лапке,или вообще на арочной))
    а если совсем болото,то нефик туда и лезть на 130том
     
    hazan86 нравится это.
  12. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    иногда так гребёт,что понижайки не хватает:(
     
  13. vasiaryz1988

    vasiaryz1988 Ученик

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    город

Поделиться этой страницей