молодцы :!: , но на собственном опыте скажу что, шумоизоляция дверей тем материалом который наклеин на двери, вобщем если вода под него хоть малость затечет начинает неизбежно отклеиваться, а я больше чем уверен он там будет отклеиваться , т.к туда вода в дождь попадает свободно в дверное пространство, а если вы ныряете по двери то можно сдирать уже впринципе, а вот шумоизоляция пола вибриком это зачет конечно, особенно если 245 стоит , я себе им крышу обклеил, оч хорошо с ней, без нее как в консервной банке.
Вроде дожди были много раз ,пока не отклеилась(понаблюдаем) ! Двиг стоит родной и даже с ним очень шумно особенно на трассе,разговаривать было невозможно приходилось орать! После этой обесшумки ,шума в кабине стало процентов на 30- 40 меньше,теперь хоть разговаривать можно! Вот думаю чем подкапотное пространство обклеить ,что бы была и вибро и шумо и от жары подкапотной не отклеилась?
Из собственного опыта очень не советую устанавливать в районе двигателя шланги на хомутах. Только трубки с накидными гайками.
А там по другому и не сделаешь ! На бензонасосе обычные выводы на восемь! Это из за того что шланг может лопнуть? Так за этим следить надо и вовремя менять да и шланг я взял для этой цели очень дорогой (немецкий)! Так что думаю от шлангов подвоха не должно быть!
двигатель на своих опорах . кабина на своих . кузов мертво на раме . при движении шланги закрепленные к кабине получат от кабины лишние колебания (кабина гуляет особено по ухабам )
На то он и шланг что бы колебания переносить! Если даже взять шланги которые идут на печку в кабине то они так же колебаются !