Ребят привет, не нашел раздела куда написать, решил написать сюда. Вобщем проблема такая - на холодную заводится хорошо, стоит температуре подняться , если заглушить завести уже проблематичнее. В какую сторону смотреть? бензонасос? карбюратор?
Ребята, подскажите, есть Зил! Дело вот в чем, когда забирал его он ехал кое как 60км/ч и то на подсосе, иначе глохнет! Простоял зиму, решил завести, завелся, работает с перебоями, слышно что не все горшки, немного пострелял в глушитель, заглох и все - не заводится! Начал искать причину, бензонасос не качает, заменил на новый, трамблер работает, свечи новые, искра есть, впрыск топлива есть, крутит, чуть-чуть схватывает но не заводится! С бабины течет масло, скоро поменяю! Скажите причина только ли в ней или могут быть другие?
Бобину выкидывай,ты ее перегрел.Посмотри чтоб марка бобины была родная и по схеме правильно ли подключена,наличие вариатора.
Я взял москвичевскую бобину, вариаторная, но старая почему то была подключена только на плюс и минус, всего два провода, третьего нет!
А все понял! Вариатор нашел! Теперь знаю как выглядит!Попробую все подключить и проверить! Спасибо за совет!
Здравствуйте мудрые форумчане. С наступлением зимы и холодов настигла меня вот какая беда: Автомобиль ЗИЛ 130 на холодную заводится с большим трудом. Стартер вроде крутит, искра есть а он молчит зараза. В чем может быть причина ?
Компрессия в горшках Качество топливо Проблемы с током (утечка) Стартер Ну и конечно его Величество Карб
Компрессия нормальная. Качество топлива как и везде хбз. Где может быть утечка ? Как проверить стартер с карбюратором ? Летом же все хорошо было, с пол оборота схватывал.