Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

вакуум для трамблера

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем kolobis, 5 апр 2014.

  1. kolobis

    kolobis Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    433362
    Имя:
    Vlad
    Такой вопрос: куда на карбе к88-к90 подключить вакуум для трамблера? Подключали к отверстию возле винтов регулировки-постоянно находится в одном положении, от оборотов не зависит. Кто знает, подскажите.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Смотри заднюю часть, внизу.
     
  3. kolobis

    kolobis Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    433362
    Имя:
    Vlad
    Карб не 135, а к88 или к90
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Прошу прощения. Видимо, я привык к своему. У него газовая модификация - в нижней части два штуцера для отбора вакуума. Один - на газовый редуктор, второй - на октан-корректор.
    В вашем случае на передней части два штуцера. Верхний - на ограничитель оборотов, нижний - на октан-корректор.
     
  5. kolobis

    kolobis Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    433362
    Имя:
    Vlad
    Нижнее отверстие под заслонками находится. Сосаит там постоянно, все равно, что к впускному коллектору подключить. Мембрана вакуумника постоянно прижата и от оборотов не зависит. На других карбах забор вакуума выше заслонок.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Глупость сморозил. Изучите предмет и доложите об исправлении ошибок.
    Мало ли где на карбюраторе штуцер расположен. Важно, куда у него выходит канал. А выходит он под дроссельную заслонку. И разрежение там так же не постоянно, зависит от положения дроссельной заслонки.
    Вакуумник и обороты - это из разных понятий. Не путайте вакуумный октан-корректор с центробежным автоматом опережения угла зажигания.
     
    Максим1219644 нравится это.

Поделиться этой страницей