рессоры плавают во все стороны. Посмотри ещё на переднюю резину, если износ неравномерный ,поставь на зад.
Резина хорошая,щас полезу под него!Смотреть все остальное,у меня получаеться что бы ехать ровно нужно всегда подруливать сам дорогу не держит !
Привет Богдан. Стремянки крепят мост к рессорам,а пальцами рессоры крепятся к раме.Со временем метал стирается,появляется люфт и появляются проблемы. Ещё может ослабеть крепление ГУРа и износится сухари в рулевых наконечниках продольной и поперечной штанге. Во избежании таких неожиданностей есть ТО,с полным перечнем проверок.
Спасибо ребят,я думаю что у меня проблема гдето в наконечниках,я знаю что делают стремянки но ни когда не думал что может быть из заних люфт Потому и переспросил
У меня та же проблема на 4314, как с ней бороться не понимаю, новый редуктор стоит порядка 20-ки, где в мск отремонтировать я не знаю (когда обзваниваешь даже не охотно говорят когда спрашиваешь про130). Могу отремонтировать сам, но запчастей тоже нигде не находится..... Пипец, кто может мне что то посоватовать, посоветуйте пожалуйста! Прошу прощения у автора темы, но плодить темы смысла не вижу, посему спросил здесь.
Если точно знаешь что это ГУР то разбери его. Предварительно купи резинки, они идут ремкомплектом. Мне попадались 2 ремкомплекта разных-тот в котором резинки потолще он лучше. Когда разберешь поймешь что чем больше ГУР усиливает тем больше люфт в золотнике, и наоборот. Попробуй уменьшить люфт. Руль станет тяжелее но точнее. Если не понравится переделаешь. По крайней мере я понял эту конструкцию так. Если не прав поправьте. Раньше тоже ездить не мог, сейчас стало полегче но тоже не идеально. Но там ещё и рессорные пальцы разбиты.
Я не могу обездвижить машину более чем на 1 день, а в варианте предложеном вами получится всяко не меньше дней трёх...., а это уже не айс. Вот если бы хотя бы был стопроцентный результат, то еще куда не шло, а так ради просмотра..... невариант Вот когда найду замену своему, тогда точно вашим советом воспользуюсь! У меня то два зила, так что редуктор в запасе не помешает.
Ну если так то можно попробовать договориться со спецами. У нас в городе такие есть кто ГУРы перебирает, за день сделают точно. Поищи у себя. И попробуй спроси может у них есть на обмен или на продажу. Так-то там за день точно сделать можно самому. Надо тиски или лучше вдвоем. Обязательно газет чистых побольше чтоб маслом всё не облить и детали не пачкать. И давай на ты, по-простому, а то неудобно как-то...
Да можно и на ТЫ. Спецов в белякаменной предостаточно)))) Просто не хотят они браться за зиловский редуктор, т.к. проблема с з.ч. на него. Я предполагаю что там уже проблема не в резиночках, а придется менять детали механизма.....