Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Почитали бы темы. Вроде бы где то уже было,что 99% колпачки клапанов.
     
  2. Санёк

    Санёк Ученик

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    саша
    да я читал,но вот в чём дело пока он не начал дымить,на скорости больше 50 км/ч между головками и пауком появлялось масло,поначалу выдавливало вообще много,а счас меньше стало,и еще в 4 цилиндре самая маленькая компрессия там 6,1 залил в цилиндр где то 50 мл масла стало 13 давить,это вроде как кольца но вот почему постоянно не дымит-вопрос? ,и если на пятой вдавить педальку газа в пол то в движке что-то свистеть начинает.,мож кто сталкивался?
     
  3. viktor

    viktor Ученик

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Виктор
    Господа куплю блок двигателя зил-131 не рабочий но что бы не разморожен был. Воронеж. звонить 89103441007
     
  4. Санёк

    Санёк Ученик

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    саша
    Ребят вчера снял паука и обнаружил там лишние детали,может кто знает откуда они?
     

    Вложения:

  5. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Это типа маслосборник вентиляции картера,к пауку снизу крепится.
     
  6. shilsasha

    shilsasha Ученик

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Александр
    Здравствуйте!!!
    Зил 130, бензин. Столкнулся с проблемой-глохнет на оборотах холостого хода. Разборка, промывка, прочистка, продувка карбюратора плодов не принесла, вернее принесла (начал лучше разгоняться, тянуть), но проблему не излечила. Знающие люди говорили о замене сопротивления дополнительного (СЭ 107), заменил - не помогло. Помогает лишь перемычка крайних клемм на этом сопротивлении, но это не панацея.
    Господа, знающие автоэлектрики, подскажите, что ещё может быть и откуда начинать дальнейшую диагностику и проверку.
    Спасибо.
     
  7. jeka

    jeka Шофёр

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    jeka
    попробуи поставить на подсос ,если работает на холостых то явно где то мимо карбюратора подсасывает воздух ,даже возможно под пауком
     
  8. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Глохнет когда пытаеться встать на холостые(с оборотов) или стоит работает на холостых а потом глохнет?

    А так: может быть сопротивление в бегунке(проверяется мультиметром), катушка зажигания (проверяется аналогично) и т.д.
    Опишите точнее как и что происходит.
     
  9. shilsasha

    shilsasha Ученик

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Александр
    Влияния воздушной заслонки не обнаружено. Прокладка под пауком заменена.
     
  10. shilsasha

    shilsasha Ученик

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Александр
    После сброса газа встаёт на обороты холостого хода. Может работать 10-15-20 секунд, потом-глохнуть, может глохнуть сразу после сброса с больших и средних оборотов.
    Буду Вам очень признателен, если напишите как именно проверить сопротивление на бегунке и катушке, т. е. куда и как присоединять контакты мультиметра, а, самое главное, какие значения (показания) должны быть при измерениях.
    Есть сомнения в правильности работы генератора, нет понимания-сколько вольт должно быть при правильном напряжении на холостом ходу.
    Не знаю, поможет не поможет, но километров 700 назад одна катушка зажигания уже сгорела.
    Зажигание-электронное, катушка 114Б.
     
  11. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    В карбюратор никто перед этим не лез? Холостой точно правильно настроен? Может просто надо чутка оборотов(или качества смеси) добавить? Есть провал при трогании?
    Поплавковая камера наполняеться? Насос нормально работает?

    Крышку распределителя снимаете, там будет бегунок и у него посередине стоит сопротивление. К медным контактам до и после сопротивления тестер подключаете и смотрите что покажет(должно быть примерно 5.6 кОма). Насчет катушки: просто в интернете посмотрите там есть подробное описание с картинками(просто долго все это перепечатывать). Вообще из-за катушки врядли(машина на ходу как себя ведет: не дергается, не подглыхает, нормально тянет? и т.д.).

    Вообще она может работать и без генератора на аккумуляторе и довольно долго.

    Если ездите без допсопротивления то запросто.

    Интереснее копать все-таки в сторону карбюратора, чем зажигания. Насчет убирания допсопротивления объяснение простое - зажигание становиться мощнее и даже при неправильно настроенном карбюраторе может вытягивать на холостых, тогда как с ним просто глохнет.
     
  12. zaharow001

    zaharow001 Ученик

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Сергей
    Друзья помогите сломался авто. Поехали на пожар ,разгон - начал стрелять в глушитель.Далее заглох . Посмотрели трамлёр , свечи,провода всё в поряде.Подкачали бензанососом - полители ,правда не далеко.Опять таже история. Поменяли карбюратор,бензаносос,проверили на подсос воздуха-поехал.,но недолго опять таже катавась. Помогите советом !
     
  13. agrokom1

    agrokom1 Ученик

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Виталий
    Похоже на кипение бензина в бензонасосе. Бензин от жары испаряется и бензонасос перестает качать.
     

Поделиться этой страницей