Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 645 на 131й

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем AlexM, 11 апр 2014.

  1. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Какая есть информация по установке двигателя ЗиЛ 645 на ЗИЛ 131? По размерам крупноват несколько...Да и с коробкой пока не понял совсем....Какие траблы есть? Хотя бы теоретически? Выводы,что мотор говно не интересны,дороговизна запчастей и т.д. и т.п. не интересны.Чисто технический момент вживления сердца...
     
  2. tuborg1145

    tuborg1145 Механик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Денис
    На сколько я понял, нужна коробка от зубренка и все встанет.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    КПП от ЗиЛ-4334, аналога 131-го, но с новой кабиной. Те, что шли с 645-ми двигателями. С виду- это та же 9-ступка, но без демультипликатора. Производит СААЗ.
     
  4. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Я тоже о нем думал. Мощность 645-го - 185 лошадей. Однако, другой диапазон транспортного налога, а именно - 2 раза больше.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, не вдвое...
    6000 рублей за 150 л.с. и 9250 руб за 185 л.с. по Ленинградской области. Рост на 54%. Однако, поездив на дизеле, на бензиновый возвращаться не захотите. Если используете ЗиЛ для работы, для извлечения дохода, имеет смысл. Если же как автомобиль выходного дня, или для отвести душу в отпуск, как у автора, то - не окупится. Хотя я лично его вполне понимаю.
    У нас это 3750 рублей и 5550 рублей. Но не завидуйте, есть регионы, где еще дешевле налог. А вот за OM-366LA с его 240 л.с. придется платить 14400 рублей. А у вас это - 15600 рублей. Вот это - налог... А то - игрушки.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2014
  6. 131

    131 Механик

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил-131
    Имя:
    Борисович
    На 4334 ставился 6451. Его мощность 170 лс. На 131 не входит, нужно удлинять морду.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    По сравнению с более крупными популярными ЯМЗ-236 траблов то наверное, никаких и нет. Поместится, и кабину поднимать не нужно будет. К тому же стоит приглядеться к 9-ступке повнимательнее, авось операцию усечения (удаления демультипликатора) можно решить малой кровью.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, по размерам 6451 и 645 одинаковы. А вот про то, что не поместится - не согласен. Радиатор на версиях 4331 с 645 и 508 двигателями - на одном и том же месте. Следовательно, нужно смотреть расстояние от моторного щита на 131-х и 4331-х кабинах до радиатора. А ниши в щитах - примерно одинаковы. Думаю, 6454 200-сильная версия тоже довольно привлекательна.
    А что касается удлинения морды, то на 131-м это решается, если уж и потребуется, легко - у нас есть на форуме владелец 131-го, реализовавший это красиво. Правда, с ЯМЗ-236-м двигателем. Облицовка и капот у него от ГЯ.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2014
  9. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    На счет транспортного налога.не надо бежать и заявлять что ты переставил мотор.Я годами ездию и ни кому это не нужно ,какой мотор стоит у меня,всем до "лампочки".
     
    Александр 662 нравится это.
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    К сожалению, не у всех такие щадящие, прямо скажем, условия эксплуатации. Есть у нас места, где нос суют под капот. А про грядущие закрытия по экологическим нормам слышали? Не затрагивает вас? Вам повезло! Но не всем так везет, увы. Хотя в свете последних ужесточений ничего, похоже, не остается, как "партизанить"...:crazy:
     
  11. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Хорошие у вас гаишники нос под капот не суют , а наши к раме не подойдут посмотреть пока двигатель не увидят .
     
  12. Rusla

    Rusla Ученик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    kaLam
    Имя:
    Rusl@
  13. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    У кого стоит 645 на 4331? Интересен размер между задними опорами и передней подушкой и расстояние от шкива до задних опор.Хочу прикинуть,встанет,нет на штатные задние опоры в раме на 131.Пилить не хочеться ничего....:?
     

Поделиться этой страницей