Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Горит коммутатор

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем kolobis, 24 май 2014.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    дык вроде наоборот подключается через варик.от клеммы "кз" замка-на вариатор,с вывода "К" вариатора на комм и паралленьно катушку?Могу и ошибатся,но я всегда так подключаю и людям и себе-вроде работает нормально.
     
  2. kolobis

    kolobis Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    433362
    Имя:
    Vlad
    Для Олег65:
    С самого начала установки бсз все так и было подключено,как вы пишите: + шел на коммутатор и катушку без всяких сопротивлений и вариаторов. Несколько лет все это работало безотказно, пока не сгорел первый коммутатор. Потом все и понеслось... Коммутатор подключили через вариатор потому, что если подключить через вариатор катушку, жизнь коммутатора - считанные секунды. Три штуки так сожгли, больше так не подключали. Катушки разные тоже ставили: б116 01, 02, 03, б114. Никакой разницы. Скатушкой б116 03 мотор намного резвее, чем сдругими катушками. 14.3В замерены на акб, генераторе, и коммутаторе на холостых и повышенных. Подключенный коммутатор через сопротивление до сих пор жив и работает.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так как описал Антон, подключается классическая контактно-транзисторная система зажигания. Тут да, и катушка и коммутатор питаются через вариатор.
    077.gif
    А автор пишет о бесконтактной (если пишет, что коммутатор 131.3734). Правда, мы так и не добились от него ничего о других компонентах. Какая именно катушка стоит и какой (контактный, бесконтактный) распределитель.
    Правда, у него тоже может стоять контактный трамблер.

    А вот схема соединения БСЗ:
    sDgvb456.jpg 1.jpg
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот именно поэтому я и писал выше, что напряжение в сети вашего автомобиля - повышенное.
    Автомобиль болен. У него скажем, грипп. :crazy: Симптомы вами описаны классические. Ему антибиотики надо (в данном случае - замена реле-регулятора). А жаропонижающее (в данном случае - установка вариатора) поможет сбить температуру пациенту, но болезнь не лечит. :wall:Повторюсь - сказанное мной справедливо для БСЗ, если оно действительно у вас БСЗ, как вы пишете.
     
  5. kolobis

    kolobis Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    433362
    Имя:
    Vlad
    Система бесконтактная. Замена реле регулятора не помогла. Еще вопрос:что за коробочка возле правой ноги пассажира с мигающими двумя красными лампочками и толстым жгутом проводов. Когда акб немного разряжен или включить фары, лампочки мигают быстрее.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это блок управления электрическими клапанами ЭПХХ. Если на вашем карбюраторе они установлены, то это элементы системы, которую готовили для втискивания автомобиля в нормы Евро. При определенной температуре ДВС, оборотах и положении педали акселератора блок подает команду на клапаны - открытие или закрытие их.
     
  7. kolobis

    kolobis Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    433362
    Имя:
    Vlad
    По зажиганию что делать или так оставить.
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    14,3-нормальное напряжение при заведенной машине.А подключаю я так как описал не только контактно-транзисторное ,но и бесконтактное зажигание-никто еще не жаловался,а подключать приходилось ну наверно полста раз точно.Просто есть комутаторы 13.3734 и 131.3734 первый идет с вариком,второй без,зная эту особенность я всегда клиентам говорю чтоб брали 13-й.с ним никаких проблем никогда не было.
     
  9. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    на зиле 130-131 кабина не замассированна болтами..так как изолируется подушками.. ..в любом случае..лучше зделать три перемычки..кабина -рама-мотор..так намного надёжнее..
     
    Александр 662 нравится это.

Поделиться этой страницей