Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Обратка бензонасоса(по просьбам трудящихся)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Barbarian, 11 сен 2012.

  1. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Многие спрашивают как, ну как же сделать обратку бензонасоса. Вот решил выложить свой вариант, надеюсь будет полезно.

    Шланг топливный 6-ка, клапан от обратки 9-ки, тройник от обратки 3-ки. В бак подключил через выход для второго бака. Разрез для установки тройника делается ПЕРЕД клапаном от ГБО. Вот и все если что пишите, отвечу.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      145,8 КБ
      Просмотров:
      6.741
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      136,7 КБ
      Просмотров:
      6.994
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      105,3 КБ
      Просмотров:
      5.846
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      83,6 КБ
      Просмотров:
      5.221
  2. AlexArs

    AlexArs Механик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Александр
    Кастрюля порадовала! :shock:
     
  3. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Здраствуйте! А красненький такой это электропневмоклапан?....им, я так понял, и вкл. обратка:)
     
  4. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Кастрюля при деле!!! Это корпус сухого воздушного фильтра от Урала.

    Красненький такой это злектробензоклапан, им ничего не включается им выключается подача бензина в карбюратор(у меня стоит ГБО). Обратка всегда включена(она стоит ДО клапана), но из за того что сечение обратки меньше сечения основной магистрали это не мешает.
     
  5. agrokom1

    agrokom1 Ученик

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Виталий
    Если смотреть по фото, то конструкция собрана недавно.Удалось ли испытать в жаркую погоду на бензине? Есть ли результат?
    С уважением.
     
  6. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Система собрана 2-3 месяца назад, основной идеей было быстрое переключение с газа на бензин без перегазовок, раскруток двигателя и т.д. В этом плане себя полностью оправдало. Т.к. с бензанасосом особых проблем никогда небыло, то ответить про жару особо не могу - ездит и ездит. Единственное что могу сказать что клапана в насосе из-за которых все косяки работать перестают, тоесть когда насос накачал поплавковую камеру(или когда закрылся клапан ГБО) он начинает качать в обратку это слышно если прижаться ухом к бензобаку. Так что по идее и в жару проблем быть не должно.

    Кстати среди наших машин(имеется ввиду ВАЗ) впервые обратка появилась на 3-ке, а до этого на 1-ке и 2-ке тоже были проблемы и с перегревом бензонасоса и с вырыванием подводящей трубки из карбюратора и т.д. и т.п.
     
  7. agrokom1

    agrokom1 Ученик

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Виталий
    Смущает только раннее отведение обратки. На всех машинах которые я видел, обратку отводят от карбюратора (в районе игольчатого клапана) .
    С уважением.
     
  8. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    На самом деле АБСОЛЮТНО без разницы просто изготовителю гораздо дешевле и легче сделать отвод на карбюраторе чем мудрить с тройником, хомутами и трубками. Если посмотрите на любой из этих самых машин то увидите что обратка сделана точно также просто роль тройника выполняет сам карбюратор и все. Как я уже говорил впервые обратку у нас ввели на тройках, оттуда мой тройник и есть(есть во всех автомагазинах). Так вот на тройках изначально стояли карбюраторы от копейки(далее 2103-ххх, далее 2106-ххх) у них отвода на карбюраторе небыло и завод решил проблему тройником. Кстати если память не изменяет то обратка вмонтированная в карбюратор пошла то ли с семерки то ли с 8-ки.
     
  9. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    На старых карбюраторных фольсвагенах-ауди на двигателе стоит бачок-пароотделитель.Обратка с него идет.На карбюратор один подводящий шланг.Если у соседа по гаражу добуду-распилю и покажу. :lol:
     
  10. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Я не об этом! Сколько машин столько вариаций! Берем копейку, ЗИЛ, ГАЗ - один шланг: берем ваз 2108-2110 - два шланга. При одном подводящем шланге идея следующая: в бензонасосе стоит преспособа которая отключает подачу топлива при определенном сопротивлении на выходе. Из-за этого и проблемы то она сработает, то нет, то ее заклинит. При двух шлангах бензонасос все время бензин качает, за счет него кстати и слегка охлаждается - проблем нет. Бачок пароотделитель могу вас огорчить есть на многих машинах(у девятки под крыло загляните где лючок бензобака ;) ) его задача очень простая: жарко - бензин испаряется из бака эти испарения идут по трубке в бачок, в бачке они вновь конденсируются и стекают назад в бак. Вот как то так.
     
  11. сейсма

    сейсма Ученик

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131 урб2А2
    Имя:
    Сергей
    как отразилась обратка на расходе топлива
     
  12. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Абсолютно никак!
    Да и с чего вдруг ей на расход-то влиять?
     

Поделиться этой страницей