Многие спрашивают как, ну как же сделать обратку бензонасоса. Вот решил выложить свой вариант, надеюсь будет полезно. Шланг топливный 6-ка, клапан от обратки 9-ки, тройник от обратки 3-ки. В бак подключил через выход для второго бака. Разрез для установки тройника делается ПЕРЕД клапаном от ГБО. Вот и все если что пишите, отвечу.
Кастрюля при деле!!! Это корпус сухого воздушного фильтра от Урала. Красненький такой это злектробензоклапан, им ничего не включается им выключается подача бензина в карбюратор(у меня стоит ГБО). Обратка всегда включена(она стоит ДО клапана), но из за того что сечение обратки меньше сечения основной магистрали это не мешает.
Если смотреть по фото, то конструкция собрана недавно.Удалось ли испытать в жаркую погоду на бензине? Есть ли результат? С уважением.
Система собрана 2-3 месяца назад, основной идеей было быстрое переключение с газа на бензин без перегазовок, раскруток двигателя и т.д. В этом плане себя полностью оправдало. Т.к. с бензанасосом особых проблем никогда небыло, то ответить про жару особо не могу - ездит и ездит. Единственное что могу сказать что клапана в насосе из-за которых все косяки работать перестают, тоесть когда насос накачал поплавковую камеру(или когда закрылся клапан ГБО) он начинает качать в обратку это слышно если прижаться ухом к бензобаку. Так что по идее и в жару проблем быть не должно. Кстати среди наших машин(имеется ввиду ВАЗ) впервые обратка появилась на 3-ке, а до этого на 1-ке и 2-ке тоже были проблемы и с перегревом бензонасоса и с вырыванием подводящей трубки из карбюратора и т.д. и т.п.
Смущает только раннее отведение обратки. На всех машинах которые я видел, обратку отводят от карбюратора (в районе игольчатого клапана) . С уважением.
На самом деле АБСОЛЮТНО без разницы просто изготовителю гораздо дешевле и легче сделать отвод на карбюраторе чем мудрить с тройником, хомутами и трубками. Если посмотрите на любой из этих самых машин то увидите что обратка сделана точно также просто роль тройника выполняет сам карбюратор и все. Как я уже говорил впервые обратку у нас ввели на тройках, оттуда мой тройник и есть(есть во всех автомагазинах). Так вот на тройках изначально стояли карбюраторы от копейки(далее 2103-ххх, далее 2106-ххх) у них отвода на карбюраторе небыло и завод решил проблему тройником. Кстати если память не изменяет то обратка вмонтированная в карбюратор пошла то ли с семерки то ли с 8-ки.
На старых карбюраторных фольсвагенах-ауди на двигателе стоит бачок-пароотделитель.Обратка с него идет.На карбюратор один подводящий шланг.Если у соседа по гаражу добуду-распилю и покажу.
Я не об этом! Сколько машин столько вариаций! Берем копейку, ЗИЛ, ГАЗ - один шланг: берем ваз 2108-2110 - два шланга. При одном подводящем шланге идея следующая: в бензонасосе стоит преспособа которая отключает подачу топлива при определенном сопротивлении на выходе. Из-за этого и проблемы то она сработает, то нет, то ее заклинит. При двух шлангах бензонасос все время бензин качает, за счет него кстати и слегка охлаждается - проблем нет. Бачок пароотделитель могу вас огорчить есть на многих машинах(у девятки под крыло загляните где лючок бензобака ) его задача очень простая: жарко - бензин испаряется из бака эти испарения идут по трубке в бачок, в бачке они вновь конденсируются и стекают назад в бак. Вот как то так.