Приветствую. Хочу поставить гипоидный мост на коротыш. Продается ли карданный вал под коротыша с гипоидным мостом и ручником на коробке?
Ручник не влияет на длину, в продаже есть на коротыш три вида карданов: 1,Вал карданный ЗИЛ-130В (седельный тягач с двухступенчатым мостом) арт. 130В1-2200023Д-А2 Длина:1739мм+92мм;2.Вал карданный ЗИЛ-441510 (седельный тягач с гипоидным мостом) арт. 130В1-2200023Д-Б2 Длина:1890мм+92мм;3.маркировки не нашел, он идет на 3ил 4502 с двуступенчатым редуктором ЗМ и 6 цилиндровым двигателем,его не с чем не с путаеш, он длиный без подвесного, цепляется сразу на КПП и ЗМ.
Может чуть чуть и не в тему, почему то через сапун заднего моста масло по чуть чуть сопатиться, особенно когда скорость за 80 км?. Может попробывать сам сапун заменить?
уж лучше пусть в сапун сопливит чем сальник в ступице даванёт... сопливит - вентиляция работает уже хорошо. видал деятелей мост грязью до рамы зарос , сапун найти надо раскопки делать вот и меняем сальники каждую неделю . видать не ленивый народ ... мне лениво менять уж лучше сапун почищу , помою. ксты и шкворня на 15 летнем зилу ни разу не менял всё лень проклятая , раз в 2 недели шприцом промазал и всё айс
Сапун я бы тоже почистил-помыл. Видел, как Бычковод, жалующийся на текущие сальники, по совету бывалых, решил сапун открутить. Так его буквально вырвало с последних ниток резьбы давлением воздуха в картере моста (дело было сразу после поездки, на горячем). Подсмотрев, как на военных автомобилях выводы с сапунов выведены повыше для преодоления бродов, я вместо сапуна штуцер с трубкой изогнутой по месту, поставил. Мост стал дышать и масло с грязью на себе перестал собирать. Шкворни, кстати, могут и дольше, чем 15 лет, ходить. И меньше. Смотря как ездить. Я бы оперировал цифрами исключительно пробега. Он за это время может различаться на порядок - два, а то и больше при разных условиях эксплуатации. Но соглашусь, - регулярная смазка - действительно значительно продлевает сроки службы.
Длиннный кардан,устанавливается на Зил 4502, только с 6-ти цилиндровым двигателем, на 8-ки только с подвеснным, по размерам приведенным выше, взависимости от ЗМ.
на Зилах с гипоидным мостом кардан длиннее т.к. редуктор ЗМ чуть короче чем редуктор старого образца(двухступенчатый)