Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Карбюратор К-256.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем DmitryAZ, 4 сен 2011.

  1. DmitryAZ

    DmitryAZ Механик

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Дмитрий
    Кто что знает об этом чуде. Ставился на ранние ЗИЛа 133 карбюраторным мотором. Интересна любая информация о четырёхкамерном карбюраторе К256. Варианты установки карбюраторов от иномарок и нестандартных решениях.
     
  2. зил 131

    зил 131 Ученик

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Ну нашлось какое то нестандартное решение? Слышал что ставили карбюраторы со 157 Зила ,расход вроде как на 7-8 литров падает а тяга и динамика не теряются!
     
  3. DmitryAZ

    DmitryAZ Механик

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Дмитрий
    Вот вы слышали характеристики с К84. Многие знают, как едет ЗИЛ с К126. Интересно, а как ведёт машина с К256, или с америкосом. К256 устанавливали на кросс. Какие модели других карбюраторов ставили на ЗИЛы. Как едут, какой расход бензина, как ведёт машина.
     
  4. зил 131

    зил 131 Ученик

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Лично я незнаю как ведет себя машина с тем или иным карбюратором ,написал то что знаю и с интересом наблюдаю за темой ! Вдруг кто то что то интересное и выложит!
     
  5. DmitryAZ

    DmitryAZ Механик

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Дмитрий
    пример улучшения американцами своих восмицелиндровых моторов
     

    Вложения:

  6. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Уважаемый карбюраторный колдун,вам нужно поискать более точную инфу на научных сайтах и при этом следует помнить что законы физики никто не отменял,формула затрат энергии на перемещение тел в пространстве-это самый точный способ всё просчитать,экономить сильно не получится,разница конечно за 20 лет набежит литров в 500-600 но это не вариант,если вы наоборот хотите из машины сделать гоночный болид,то используйте закись азота и будете гонять 200 км/час!правда моторесурс двигателя будет часов-5.вы что хотите? :) .........используя меньше энергии бысрей не поедеш,нужно что-то изменить,массу,трение,сопротивление движению(вакуум).......
     
  7. DmitryAZ

    DmitryAZ Механик

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Дмитрий
    Очень приятно что назвали карбюраторным колдуном. Но скорей колдун вы, разогнать ЗИЛа до 200км даже с помощью нитроса и с ресурсам мотора 5 часов это уже точно ваше профессорское колдовство. Ведать ваши познания в системе питания очень велики что вы вмиг считаете экономию бензина за 20лет.
    Гляньте http://www.hevosvoima.com/foorumi/viewt ... f=36&t=115 .
    Сколько здесь можно сэкономить бензина за 20 лет???
    Меня интересует возможность улучшить ЗИЛ, а любое улучшение приводит к экономии.
    :lol:
     
    K_vladimir нравится это.
  8. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Единственное что нужно улучшить в ЗИЛе это только замена двигателя,машина вечная и неубиваемая и мотор неплохой,но время пожирателей бензина увы прошло.......грузовик должен быть дизельным! :D
     
  9. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Да только цена дизтоплива смущает последнее время.Если ЗиЛ любимая машина,а не рабочая лошадь,обсуждать и нечего.Переоборудование на дизель съест всю экономию на топливе.Переоборудование бензинки на газ или на инжектор будет дешевле,при меньших затратах на эксплуатацию.Для себя пока вариант:КОРВЕТ М11.38,датчики,форсунки,что подойдет,мозга бы побольше(себе) :? Ну может кто поможет с ПО.Руки есть,бюджет,думаю,тыщ в 100 уложиться.Во,пока решаю бюджет.А ЗиЛ,думаю,должен получиться интересный. :roll:
     
    K_vladimir нравится это.
  10. DmitryAZ

    DmitryAZ Механик

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Дмитрий
    Давайте друзья про переделку на дизель говорить в другой теме, на ЗиЛ моё мнение из установленных заводом мотора только четырехцилиндровый катерпиллер в 180 лошадей. Ставились на машины для пепси-колы. Если сам не ездил, то молчалбы вот этот мотор делает ЗиЛ настоящим грузовиком. :lol:
    А если глянуть на Америку, у них всё уже изобретено вот, например:
    И стоит 950баксов.
    Но мне больше интересны карбюраторы. Начал тоже уже склонятся к покупке у них. Тема про наш К256 вроде заглохла. А ваш вариант очень интересен если можете то пишите, очень интересно.
    Уже ГАЗ 52 поставили на впрыск: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=49232&page=9
    На волге и 66 форуме давно ходят 53 инжектора.
    Только ЗиЛ пока молчок, и про два краба тоже пока немагу найти нечего. Так-то дерзайте, ваша тема очень интересна, а дизель с нашими руками мы всегда сможем поставить. :D
     

    Вложения:

  11. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    И где такое чудо взять за 950 баксов?
     
  12. DmitryAZ

    DmitryAZ Механик

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Дмитрий
  13. DenMegakach

    DenMegakach Ученик

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ВАЗ 21093
    Имя:
    Денис
    Здравствуйте!
    Вроде в этой теме затронут инжектор, так что отпишуь сюда.
    Хочется создать проект - зиловский двиг в волгу.
    Но как таковой двигатель пихать не много смысла, хотелось бы его модернизировать, перевести на инжектор и поставить турбину. Так же интересует вопрос, как увеличить рабочий диапазон двигателя по оборотам. Так же думаю необходимо будет где то заказать распредвал с более широкими фазами и большим поднятием.
    Кто что думает по этому поводу, подскажите пожалуйста.
    PS: расход топлива не волнует, просьба по этому поводу не волноваться.
     

Поделиться этой страницей