Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 КПП. Проблемы, вопросы, решения.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Себиряк, 15 сен 2011.

  1. ВИТЯЗЬ ПРАВДОЛЮБОВ

    ВИТЯЗЬ ПРАВДОЛЮБОВ Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    ВИТЯЗЬ
    первичный вал растачивается примерно миллиметра на 4-5 и углубляется во внутрь,между шестерней и подшибником устанавливается шайба можно сырец и на ту ж глубину протачивается углубление в котором находится сипоратор .
    если проблемма с 3й и 2й то не снимая коробки маслосёмное кольцо с урала устанавливается на подшибник с наружи под ручником и с тонкой пракладкой затягивается .
    на вторичном валу есть 2 шайбы которые без вырезок на шлицы ,они упорные их износ сильно влияет на это ,они калёные их необходимо при разборке и установке новых синхронов перевернуть или поставить новые .
    есть ещё способ но он варварский .
     
    Александр 662 и Атаман 61 нравится это.
  2. Александр69

    Александр69 Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    Ребята подскажите купил зила 4331 коробка как я понял 9 передач, но смотрю схему переключения блин у меня все не так переключается и очень высокая задняя передача как ехать задом гружоному так плакать, чуть ли не сцепление гарит. Судя по схеме нижний ряд к рулю а высокий ряд в сторону пассажира но у меня же все наоборот. Кто подскажет может что до меня напортачили или так и должно быть???
     
  3. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    P9050045.JPG P9050046.JPG Вот у меня примерно такая же проблема.

    Только машина ГАЗ-51. Мотор родной, но с инжектором от мерседеса 300Е в 124 кузове. Сначала сцепление от ГАЗ-52 не выдерживало, поставил корзину и фередо от ГАЗ-53, вроде держится... Теперь вот коробка от ГАЗ-53 начинает разваливаться...
    Уже сделал переходную плиту на колокол ГАЗ под КПП зил.
     
  4. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Главное смотреть состояние колец синхронизаторов. Вот я нашел кпп так там синхронизаторы кольца уже гладкие, поменял, так как новый синхрон в запасе был.
     
  5. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот еще интересует, как лучше сделать дополнительную опору под кпп?
    П. С. Отговаривать меня от установки КПП ЗИЛ на ГАЗ-51 бесполезно, решение уже принято и КПП подготавливается.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ареал обитания в профиль (уважайте общество, куда пришли и тех, к кому обращаетесь) и фото
    Что касается опоры на КПП, так ее на 130/131 нет. Но если усилить хочется, то я бы изготовил новый опорник-пластину ручника с продолжением снизу или сверху с г-образным кронштейном а-ля КамАЗ. Посмотрите, как сделано на 4331.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2014
  7. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Знаю что на зилах ее нет. ;) А вот на ГАЗ-51 скорее всего нужна...
     
  8. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Там диаметры разные у муфт, так что по другому ее поставить не получится.
     
  9. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот так делается задняя опора кпп. PA160089.JPG PA160090.JPG PA210103.JPG
     
    Oleg65 нравится это.
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Отличная опора. А-ля 9-ступки ЗиЛ для 508-го двигателя.
    Там эта деталь - цельная отливка под подушку задней опоры КПП КамАЗ.
     
  11. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Может чертеж и фото кому пригодится.
    Например автору этой темы, если он не передумал "тюнинговать" газель...
     
  12. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот еще фотки по теме замены кпп на неродную.
    PA260114.JPG PA260108.JPG PA260109.JPG PA260112.JPG
     
    Атаман 61 и Oleg65 нравится это.
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если есть магнитная стойка и индикатор, проверьте после сборки картера с переходной плитой ее центровку. Возможно, придется подкорректировать. В свое время из-за несоосности валов порвал кучу дисков, даже и таких усиленных, как ваш.
    С демпферными пружинами диск сделать не получается? Думаю, у такого ресурс будет мал.
    За работу - зачет!
     

Поделиться этой страницей