Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Доработка ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Влад99, 25 сен 2014.

  1. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Не думаю что из этого выйдет что то хорошее. А вот при сварке головку точно поведет. Была задумка переделать головку от ГАЗ-52, там хотел заварить аргоном выемки и тем самым довести степень сжатия с 7,2 до 7,8-8,2. Но как подсчитал все затраты, так отказался от этой идеи...
     
  2. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Вот заваренные камеры!
     

    Вложения:

    • DSC_0166.JPG
      DSC_0166.JPG
      Размер файла:
      142 КБ
      Просмотров:
      1.272
    hazan86 нравится это.
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Заваривают.Во всяком случае я видал голову от зубила "типо спортивную"-там они были вообще полностью заварены и фрезерованы заново.Да и на фото Виктора видно...
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Даже восстанавливают выбракованные с прогарами и трещинами, вмятинами после того, как между поршнем и ГБЦ что-то размолотит.
    Конечно, с последующей мехобработкой. Сейчас езжу на вареных и фрезерованных.
     
  5. Влад99

    Влад99 Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Харьков
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Влад
    Драсте. СДелал, обкатал. проехал кил. 300 за 2 дня.показала очень хорошо. греется даже меньше чем было на бензиновых головах. едет стало намного лучше. там где я ехал на бензиновых на подъем пустой на 5-ой в натяг, теперь с 4.5 тоннами тоже в натяг, расход в среднем с каръерами ,свалками и пробками 28-30 литров, по прямой 24-26, эт пока приблизителоно, но точно не больше 30л!!!!Очень доволен, а экономия сразу чувствуется 45 или 30 есть разница!!!! всем спасибо!!!
     
    K_vladimir нравится это.
  6. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    30 литров газа на груженом зилу? Какая высота головки? Какое оборудование?
     
  7. Влад99

    Влад99 Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Харьков
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Влад
    еще паук не тяжело растачивать, я взял старый круглый напильник диаметром с отверстие, в дрель и чуть расточил.
     
    K_vladimir и Oybek нравится это.
  8. Влад99

    Влад99 Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Харьков
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Влад
    110мм,редуктор томасето электро. на 111мм было около 32 -35 литров .
     
  9. Влад99

    Влад99 Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Харьков
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Влад
    еще прикол по поводу расхода, у меня есть товарищ, у него колхозник, он его пол года назад купил, так вот у него бензиновые головы, но незнаю какого "ХУдожника", но на метане у него 22 - 26 куба расход, правда не едит нихрена, но всё же!!
     
  10. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Головы не прогорят?
     
  11. Влад99

    Влад99 Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Харьков
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Влад
    не думаю. там много тела еще, я уверен 98% что все норм будет. а там посмотрим.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ненадолго это...Человечек мне шепнул грамочный.
    А вот дизель конвертировать под газ-это тема...Вечный двигатель
     
  13. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    При СССР запас прочности делали нехилый, так что может и долго проработать.
     

Поделиться этой страницей