Подумываю о смене родного двигателя на дизель. Сравнительные характеристики: ЗИЛ Д245-12С ЯМЗ-236 Мощность, лс 150 108,8 180 Макс. крутящий момент, кгм 41 36 67 Расход топлива, г/квт 330 218 214 Д-245 + расход топлива на 30% меньше установка на автомобиль без особых переделок - мощность существенно меньше (как скажется на бездорожье ?) крутящий момент меньше надежность ? Турбированные двигатели что-то не вызывают доверия. ЯМЗ-236 + расход топлива ниже. Сравним с Д-245. мощность выше крутящий момент выше надежный, проверенный годами эксплуатации двигатель - большой вес двигателя, 880 кг в снаряженном виде установка сложнее: замена коробки, сопряжение коробки с раздаткой, дополнительные листы в рессоры Хотелось бы услышать мнения "эксплуататоров " Д-245. Про переделку на 236-ой хорошо написал Северянин. Сам склоняюсь всё-таки к 236-му дизелю.
Я за д245, только нужно ставить с интеркулером. У меня д245 12- 108 лошадок при полной загрузке слабоват, но всеравно лучше бензинки. Рекомендую д 245 9, установить при наличии опыта можно за 2 дня.
На мой взгляд ЯМЗ 236 все таки лучше,самое главное это запас мощности,а хвостовик на коробке переделать,это для токаря час или два работы.Если его эксплуатировать с умом,то надолго хватит и машины и тем более двигателя.Если родной зиловский дизель поставить,тоже неплохо,но он дорогой сам по себе,и ломается как камазовский,а запчасти очень дорогие.
ломается как камазовский? да вы о чем люди! ямз считается по сравнению с камазовским намного долговечней , если правильно за ним следить да и камазовский тоже хорош если следить , но предпочтительней конечно ямз т. к момен с низов уже, а камаз нужно крутить постоянно. Ну а вообще 245 стоит ставить на 131 й только если ты человек не спешащий и ведущий размеренную жизнь, в говнах груженный 7 тоннами хватает за глаза если почти до мостов сажать на второй ползет и не тухнет, главное не останавливаться если есть деньги то брать надо FE-6 на nissan diesel ставят японцы он рядный 6 цил. объем 7 с лишним , 185л.с, вибрация от него очень низкая я бы сказал запредельно низкая, да что там говорить если когда я стоял рядом и слушал как он работает на холостых , то слышно как работает грм. и от глушителя приятный бас, вот так вот. он того стоит , оч радежный катаюсь на нем уже 6 й год , за ето время было сделано 1) замена масла zic каждые 15 тыщ 2)замена манжеты вод. помбы , немного сочилась. все, больше ничего. машина 93 года, прошла за ето время владения 200000, + сколько смотали неизвестно, + накатали японцы на нем по одометру 400000 с лишним было, + моточасы ( крановая установка стоит) в коробке аналогично заменили масло после покупки, вкл передачи четко , сцепление не разбирали ни разу , даже не знаю какое оно там , но работат все так же хорошо как когда покупали его 6 лет назад. конечно если брать его то только с кпп и сцепой, идеальнейший двиг для 131 ну просто лучше не придумаешь , и самое главное! РАСХОД ДТ( авто пустой весит 5000 с лишним тонн): лето- пустой 18л; груж-21, 23 зима- пустой 20; груж- 25, бывает 27 если на улице -40 так что при большей мощности расход тот же пулучится на 131-ом, как и д-245 с турбой. и не надо никих турбин , не надо интеркулеров, и самое ГЛАВНОЕ не надо ходить обогощать карманы дятькам по всякой мелочевке для 245го, у меня лично так сам двиг ничего пока не приподносит , но по мелочи выносит карман, можно было уже новый собрать
ммм, да и зиловский дизель уже и не ставит никто так массово, да и запчасти тоже трудно найти, да ямз хорош всем, но меня останавливает 2 вещи: вес ямза великоват что нужно доп. переделки , усиления передка, и плохой доступ к нему, а так бы поставил и забыл бы что такое нехватка мощности.
привет антон ! усиление передка одним или двумя листами в передние рессоры вот и все усиление .больше делать с передком и рамой ничего не надо.
Северянин привет, скади если я себе поставлю на 131й 236й, я гружу на него 7 тонн, то какой расход будет на 100км при скорости 60 км в ч?
блин, у меня сейчас расход такой на 245 при скорости 50 км.ч и 7 тоннами гружоный больше не топлю потомучто двиг на высоких оборотах начинает работать, дааа 236 заинтересовал меня, а еще вопрос а по налогам ты платишь как за 180 л.с или же 150 у тебя ??или же ты вообще его не регил и так катаешся.?если не хочешь на последний вопрос можешь не отвечать
А как насчет такого: ЯМЗ 236Г ?? У него по паспорту 150 лошадей, думаю там лошадки занижены топливной. да и по налогу будет кайф, а 150 лошадей для 131го само то, да и по расходу меньше может будет?