Вчера купил переднюю балку в сборе с ЗиЛа-4331 1991 г.в., ДВС 645. А ступицы с ЗиЛа-130 стоят что ли?
У моего такие же. Не 130-го это ступица, а 133-го. Ступицы ЗиЛ-130 под малого размера, меньшие, чем на этих моделях, подшипники.
Ничего не надо. Становятся без проблем. Ступица 133 и 4331 под колодки 70мм - одна и та же. Может быть вариация под еврогайку. Тогда посадочное место под новые диски - 221 мм. Тут уж либо диски менять, либо их растачивать, либо посадочное место на ступице делать с вставкой.
Определись шо ты хочешь...на еети горшки станет диск Леммерц под 22.5 На эту чтупицу можно любой барабан поставить-хоть задний от ПАЗ Ступицы новые-под сальник должен быт стакан,там 156 вместо 154 мм
Чтобы поставить на передок евродиски с бескамерными шинами, я на разборке брал пару ступиц с еврогайками и посадочным 221 мм (с завода на моем автомобиле - футорочные диски и ступицы). Ступицы оказались, видимо с разных автомобилей и разных годов выпуска, поскольку на одной манжет был в металлической обойме, а в другой - обычный. Так что, выходит, бывает и так и так.
В металлической обойме и камазовский сальник Он тож становится Конда обточишь,как и назади А то втулка с воротником направляющим...не знаю с какого года это
Два колеса в сборе, капот с крыльями, передняя балка со ступицами, поперечной и продольной рулевыми тягами, ГУР=5000 рублей.
Поздравляю с удачной покупкой. ГУР у нас на разборке сухой, нехоженый, с военной машины - 6000 рублей. Сам брал. Считаю, в наших условиях - удача. Капот (оперение с облицовкой и крыльями, если не мятый и не дырявый - меньше 20 к не отдают). Ступицы брал по 3500. Вот такие наши цены в РНД на Малиновского. Капот, кстати, перекупил бы. Надо же как-то двигать вопрос с изготовлением матрицы под пластик. Пригодился бы в качестве модели. Есть желание заработать? Правда, что там у вас с отправкой-доставкой - не знаю.
Продавать пока желания нет. Своего ЗиЛка продал еще весной, а это к будущему заготавливаю. За этим "железом" я вчера ездил в г. Березовский Свердловской области. Из-за непогоды ехал 8 часов 400 км. Трасса Пермь-Екатеринбург почти стояла. Каждый подъем пробки. Такое ощущение, что на призыв МЧС не выезжать без надобности на трассу откликнулись только дорожные службы. Обратно за семь. И это на легковой с прицепом. Более того, это все было куплено у одного "человека", который "ЗАРЕЗАЛ" ЗиЛа. Всю машину забрать не успел. Порезал он ее в металлолом. Задний мост в сборе с рессорами уже лежал в кузове КаМАЗа. Кабину порезали вдоль по спальнику. Двери не гнилые ту даже. В общем, извините, но не успел я его спасти. На день позже позвонил по объявлению. С разобранным 645 продавал он ее за 24 500 рублей. Бумаги купил. Вот новые продают. Похоже с брошенных цехов ЗиЛа. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kabiny_kapoty_dveri_na_zil_bychok_401515353 https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_423554710 Всё хочу купить ЗиЛ-43118. Ездил уже его смотрел. ДВС и МКПП КамАЗ. Правда термобудка. Есть большое желание на него поставить самосвальный кузов с Урала. Один мой знакомый целиком кабину в сборе (металл) отдавал за 15 т.р. Состояние нормальное.