Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЯМЗ-236 на ЗИЛ-130, 131, 4331.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем северянин, 21 сен 2011.

  1. северянин

    северянин Механик

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    мурманская обл
    Автомобиль:
    зил-131(ямз-236)
    Имя:
    александр
    выложи фото .
     
  2. SERG

    SERG Ученик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Сергей
    Попробовал поставить кабину как у тебя, получается очень высоко, я опустил двигатель ниже и подвинул его вперед, высота кабины получилась две подушки.
     

    Вложения:

  3. северянин

    северянин Механик

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    мурманская обл
    Автомобиль:
    зил-131(ямз-236)
    Имя:
    александр
    внимательно посмотри мои фото . передний усилители я не трогал сделал не большой вырез под патрубок .недавно увидел небольшую трещину там где надрез . сейчас это место востановил в первоначальный вид . машина работает в горах-сильные нагрузки на раму . обрати внимание на кардан коробки-раздатки. за годы работы машины с этим вариантом движка и коробки я пришел к тому ,что машина получилась хорошая с большим запасом мощности ,но переделка требует постоянной доработки. мы не завод с его потенциалом. у тебя по фото все есть -движок с коробкой висит на тельфере кабина снята . я думаю начинай с раздатки (ее можно опустить поднять изменить наклон ). раздатка изночально крепилась под другой мотор с коробкой .так что небольшие изменения можно сделать .дальше соостность кардана коробка -раздатка (это наш основной кардан на нем все)у мотора-236 наклон 2-4 градуса .поддон варится уже после установки -так легче оставить зазор с передним мостом . у 236 правая головка смещена в сторону сцепления- это тоже учитывай.я летом тоже займусь перестановкой раздатки -значит пойдут изменения небольшие по креплениям при этом я смотрю как будет с ремонтом движка в полевых условиях , доступность к мотору и т. д. мой пример установки не идеален . просто я не хочу чтобы ты повторил мои ошибки прося мои размеры .
     
  4. SERG

    SERG Ученик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Сергей
    Двигатель у меня будет ниже и ближе к радиатору, под радиатор проставку ставить не буду, будет минимальная подушка, высоту крепления подкрылка и крыла к радиатору выиграю врезав кусок в рамку радиатора, поддон переваривать не буду, вроде подходит от урала, у него скос как раз получается в сторону от редуктора, поставлю дополнительные 2 листа на рессору и проставки 3 см, точки крепления двигателя задние сделаю по другому как передняя опора двигателя, крепится будет на раму, а не вовнутрь.Можешь выложить фото, как подключено пгу и как крепится ручка включения раздатки? Пока сам не представляю,как это будет выглядеть.
     
  5. северянин

    северянин Механик

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    мурманская обл
    Автомобиль:
    зил-131(ямз-236)
    Имя:
    александр
    пу у меня маз старый вариант-крепится по родным точкам на коробке .сцепление сделал механика(если нет воздуха в системе) и она же с воздухом .завтра все сниму и выложу .второй вариант пу -камера .тоже родные крепления в коробке. подняв морду приподнялись и крылья ,пришлось ставить проставку под радиатор .хочу сделать откидную морду ,капот на сварку или ставлю в родном варианте .пу- пневмоусилитель. пгу-пневмогидроусилитель (камаз) у меня ПУ.
     
  6. SERG

    SERG Ученик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Сергей
    У меня тоже со старого МАЗа пгу с камерой, мне интересен переход от педали к пгу.
     
  7. SERG

    SERG Ученик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Сергей
    Хочу поставить пу на сцепление, поставил камеру, не могу понять как поставить пневмоусилитель, он срабатывает на нажатие, а педаль получается наооборот тянет, что можно придумать?
     
  8. северянин

    северянин Механик

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    мурманская обл
    Автомобиль:
    зил-131(ямз-236)
    Имя:
    александр
     

    Вложения:

    • DSCN1032.JPG
      DSCN1032.JPG
      Размер файла:
      414,7 КБ
      Просмотров:
      3.131
    • DSCN1035.JPG
      DSCN1035.JPG
      Размер файла:
      426,4 КБ
      Просмотров:
      3.008
    • DSCN1034.JPG
      DSCN1034.JPG
      Размер файла:
      418,9 КБ
      Просмотров:
      3.176
  9. северянин

    северянин Механик

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    мурманская обл
    Автомобиль:
    зил-131(ямз-236)
    Имя:
    александр
    таперь подробней- от педали идет тяга на концы которой пневмоклапан (поросенок ). он соединен на поворотном плече с тягой выжима . если воздуха в системе нет то выжим-механика . давишь на педаль с усилием тяга от педали через поросенка перемещает поворотное плече которое тащит за собой тягу выжима . если есть воздух то выжим легкий .все подгоняется за счет регулировок на вилках . у меня стоит старый вариант пу-пневмоцилиндр . у тебя другой вариант -камера .на коробке для обоих вариантов заводские отверстия с резьбой .
     
  10. SERG

    SERG Ученик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Сергей
    Большое спасибо,попробую разобраться.
     
  11. кирилл

    кирилл Механик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    кирилл
    как установить ямз236 на зил 131

    как установить ямз 236 на зил 131?
     
  12. северянин

    северянин Механик

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    мурманская обл
    Автомобиль:
    зил-131(ямз-236)
    Имя:
    александр
    если можно опишите проблему
     
  13. кирилл

    кирилл Механик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    кирилл
    есть ли у вас какие либо чертежи?просто есть двигатель и коробка от урала
     

Поделиться этой страницей