Сочувствую...по моему до -5 бывает проносит, а -9 это уже серьёзно....блок смотрел снизу? обычно трещины возле окошек появляются.
Оттаял. Завел, ремень не скидывал. Поработал на холостых, краники на блоке были открыты, начало с них капать, потом потекло. Краники закрыл. Паяльной лампой грел радиатор, сами соты и сверху. Вылил в горловину чайник кипятку, отсоединил патрубки от помпы, вывалил оттуда куски льда, снова завел, еще чуть-чуть и полилось из радиатора. Краник радиатора закрыл, добавил три ведра горячей воды из бойлера. Снова завел, дал поработать, посмотрел в горловине - нормальная циркуляция. Поработал еще немного, заглушил и всё слил. Вроде обошлось. А даже если бы и не обошлось, всё равно меняю движок на СМД. Но это урок на будущее. Спасибо за участие, коллеги.
вчера залил всем тосол и поставил термостаты у нас еще тепло ночью -4.... кстати езжу на тосоле с головками с размороженого мотора,тосол сочится наружу,но не капает,вторая головка целая,головки отличные вот и докатываю.... блок размороженый лежит,все никак не могу взять на себя ответственность клейзмировать его,дело хлопотное и бесполезное....но не выкидываю.....а вообще признаю только болты,резинка и полоса 3-4мм....хотя все равно это сопли,за сварку промолчу,потечет 100% разность температур как выше уже говорили,поработать пару лет и на воде то можно,пока не заработаеш на живой блок либо мотор раньше до последнего ездили....тут еще блок пол беды последствия могут быть самые непредсказуемые,пауки размораживает,радиаторы,печки,головки,все это нужно внимательно потом просматривать,в общем не дай бог ни кому такое.....