Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка кму и гбо на тягаче.

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Лександр, 23 окт 2014.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Спасибо за предупреждение. Я с газом знаком вообще-то. А что, никогда такого не видели? Газ подводится по трубкам и шлангам высокого давления.
    А вообще, поддержу пожалуй, настроенных скептически. Идея - фикс.
     
  2. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Нет не видел ни разу. Думаю на прицепе было бы неплохо, места там полно.
     
  3. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  4. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Гбо не на самом прицепе ))
    Хотя на заправках применяют резиновые шланги когда заправляют, значит и прицеп с тягачом также можно соединить!
    А телега хороша! Где бы про нее поподробнее узнать можно, насчет длины, а то в разных источниках от 4.5 (5.50) до 6 метров. Кто эксплуатирует полуприцеп самосвал, прошу поделиться сведениями.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  7. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Я не знаю, чего Вы хотите на нём делать. Но дело в том, что это мышиная возня. На межгород я не ездил никогда. ибо в оба конца платить не хотят, а в один ехать и ждать манны небесной я не согласен. Поэтому остаётся город. По городу работали почасово, машина большая. Каждый норовит загнать в дырку типа дачи или частного сектора, суммы вытекают неслабые, постоянная ругань с оплатой. Договариваешься за ходку, вообще труба, ни кто ни куда не спешит, на одну ходку уходит день. У меня было два длинномера с манипулями, КАМАЗ и МАЗ, полуприцепов несколько, 8 метров, 9 метров, 13 метров, самосвал, юмба, под негабарит, только работай. Одни нервы. Кроме этих у меня ещё несколько манипулей поменьше, мне проще сделать две ходки меньшей, чем одну большой. Вообще из двадцатилетнего опыта, скажу, так, если выбирать, то лучше иметь авто (говорим за манипулятор), типа ЗИЛ с дизелем, грузоподъемностью до пяти-шести тонн, с небольшим расходом, лучше Мерсик, до пяти метров кузов 13-й, 15-й серии. Цена на их работу немного меньше, чем на десятитонник, но в итоге денег остаётся больше чем от десятки. У меня пятитонник зарабатывает больше, чем КАМАЗ, при том, что работает меньше. А работаем мы на конечный результат.
    И ещё, манипуль на тягаче, должен быть как можно мощнее, трёхтонника японца не хватит, нужно, что бы пачку кирпича, это где то 1200 кг с заду прицепа доставал, трёхтонник не достанет. Хотя я не зная, что Вы собираетесь возить.
     
  8. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Согласен с вами по всем пунктам, только нужно не забывать, что полуприцеп на зиле это не шаланда 8,9 или даже 13 метров, а всего от силы 5.5-6 метров и отсюда со всеми вытекающими. Разворачивать такой прицеп попроще и дотягиваться 3 тонной стелой до заду полегше. А насчет дизеля надо подумать. Пропан у нас по 17 рублей сейчас, метан 11.50. Последний дорожает все больше и больше и смысла с ним связываться все меньше. Возить собираюсь в основном отходы с лесопилки и кирпич, ну может быть плиты перекрытия иногда, если удасться приобрести прицеп-самосвал, то иногда и посамосвалить можно будет наверно, когда на воровайку заказов мало будет.
     
  9. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    а что его самосвалить?отцепил,и крюком на малом вылете приподнял,и усё))
     
  10. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Плюс останется расстояние от манипуля до полуприцепа, около метра, трёхтонник с восьмиметровой стрелой в горизонте берёт, по табличке 400 кг, реально немного больше, но этого мало для пачки кирпича, даже в одну тонну. Конечно, работать можно, но напряжно. Под отходы лесопилки нужен консольный европеец с грейфером, что бы складывался в транспортное положение вместе с ним, ибо в кузове стрелу с грейфером не оставишь. Плиты трёхтонник сможет только выгружать, и то с напрягом и рядом с собою, монтировать только маленькие пустотки, не далеко. Как самосвал. Десять, двенадцать тонн, на ровне с КАМАЗом, а попробуй заехать на стройку с полуприцепом, КАМАЗ второй раз обернётся. Тупиковая ветвь развития. Умные люди учатся на своих ошибках, а мудрые на чужих, хотите, будьте умнее.
     
  11. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Спасибо за добрые советы, отговорили от полуприцепа ! Хорошо подумал и решил, что лучше на земле буду пилить дрова прежде чем уложить, нежели брать под это дело длинный прицеп. По поводу грейфера, вещь действительно неплохая, может его и поставить, от ЮМЗ например, и стОит дешевле чем КМУ и дрова грести им легче, а чтобы далеко не тянуться грейфером, вместо полуприцепа тогда уж лучше будет простой зил сельхозник. Только вот как проще уставить установку понятия не имею.
    Как лучш сделать- взять зила сельхозника и поменять раму на более длинную или же взять длинного бортового и установить на него самосвальный кузов, а за кабиной установить грейфер от ЮМЗ ?
     
  12. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    а я незаморачиваюсь,гружу руками,и разгружаю тож.,незаработал ещё на грейфер.А посматриваю в сторону мтз с передним ковшом,и с телегой.КУН у нас называется.Меньше гемора.На эти установки на авто столько бабла и невров надо вложить,что и ненадо мне такое щастье)) ещё надо корки кмушника,и перездавать часто
     

Поделиться этой страницей