Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245.12 и 12-ти вольтовый стартер

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем om_babai, 18 окт 2014.

  1. om_babai

    om_babai Ученик

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Омсукчан
    Автомобиль:
    зил-131
    Имя:
    Дмитрий
    Доброго всем дня!

    Купил/поставил на свой 131-й новый дизель. При попытке запуска обнаружилось, что 12-вольтовый стартер его практически не крутит. Стартер Беларусский, 3,6 кВт, (что-бы точно прочитать марку нужно его снять, а это пока лениво:)).
    Аккумуляторы пробывал разные, заведомо заряженные, 110-190 ам., парралелил два до 300 Ам ёмкости - без толку. Крутит рывочками и очень вяло. Так не заведётся.
    Подумал что может коленвал с завода зажат, снял форсунки, пробовал - тогда маслает только пыль стоит.
    На улице небольшой некритичный минус. Масло заливал тёплое, дизель проливал горячей водой. ЭФУ не пользовался т.к. подключить его не к чему пока, да и толку в нём если стартера не хватает.?

    Что делать??? Переводить на 24 очень бы не хотелось, долго и геморно. Есть ли смысл искать редукторный?
    Запустить первый раз с толкача, может потом размаслается??? :)
     
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Приветствую!
    А контакт в соединениях нигде не нарушен?Клеммы?,контакты? и т.п.
     
  3. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Да,контакт чтоб хороший был,провода чем короче и толще,тем лучше.Я дизеля когда заводил,акум подключал напрямую к стартеру.,ну и эфу рулит.
     
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    да какое эфу...сейчас что мороз...ну пусть 10-15 градусов,фигня.Кипятком пролил вот тебе и эфу))))
     
  5. om_babai

    om_babai Ученик

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Омсукчан
    Автомобиль:
    зил-131
    Имя:
    Дмитрий
    Ну хреновые контакты уже бы отгорели:) Два дня вошкаюсь.

    Советовался с людьми, болтал с местным нашим Фазой, пришли к выводу, что может и не в вольтах дело, может стартер изначально закороченный. Завтра дадут мне свежий аккумулятор и новый стартер на пробу.
     
  6. Петруха

    Петруха Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пермский Край г.Краснокамск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433362 двс 508
    Имя:
    Петр
    Мб там стартер стоит 24в то и вяло крутит. Там марка с торца на крышке если не изменяет память. Через зеркало посмотреть попробуйте
     
  7. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Некоторые люди и 12вольтовые крутят двумя акумами на 24 вольта,и стартера надолго хватает
     
  8. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Вообще стартера 12в на Д24Х все хреновые...какие только не пробовали....только чешский магнетон рулит а так ставь на 24 и без проблемм....два 190х тебе в помощь) а вообще проблемма походу в другом если ты говорил двс новый, писал что снимал форсунки и крутиться только в путь, может уже на сборке намутили и поставили форсунки более с большим давлением открытия от другого 24Х? и твой тнвд просто продавить их не может и клинит элементарно.
     
  9. Петруха

    Петруха Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пермский Край г.Краснокамск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433362 двс 508
    Имя:
    Петр
    Чешский магнетон шляпа. Я ставил на газика в свое время, мне не понравилось. По ремонту запчастей нет. А из стартеров самый дорогой. Я давно беру ИСКРУ. Очень доволен. Пятаки не залипают как на дешманском. Стоит он в районе 4.5-5, не помню точно.
     
  10. ototich

    ototich Ученик

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Александр
    На своем 131 тоже мучался с 12 вольтовым стартером, потом поставил стартер 24 вольта и силовой переключатель от МТЗ1221 вот такого типа http://www.autoopt.ru/catalog/141087-perekljuchatel_mtz_1221_1224v/, про проблемы с запуском забыл.
     
  11. om_babai

    om_babai Ученик

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Омсукчан
    Автомобиль:
    зил-131
    Имя:
    Дмитрий
    Чёт вспомнил, что тут жаловался :)

    Проблема была решена покупкой редукторного стартера (на фото справа). Крутит как в жигулях. Ставится одной рукой. В Магадане 6000 р.
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      484,5 КБ
      Просмотров:
      2.748
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      401 КБ
      Просмотров:
      3.302
  12. om_babai

    om_babai Ученик

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Омсукчан
    Автомобиль:
    зил-131
    Имя:
    Дмитрий
    До кучи. Вдруг кому интересно будет.

    Маслянный ( на рулевое) бачёк - из УРАЛовского рессивера. Водух набран из разрезанных самосвальных армортизаторов, потому из кусочков.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      398 КБ
      Просмотров:
      2.000
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      455,8 КБ
      Просмотров:
      1.865
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      390,1 КБ
      Просмотров:
      1.883
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      307,9 КБ
      Просмотров:
      2.085
  13. om_babai

    om_babai Ученик

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Омсукчан
    Автомобиль:
    зил-131
    Имя:
    Дмитрий
    Позже сделаю броню под передок, и собственно есть желание выкунуть кунг нах, и поставит обрезанный КАМАЗовский кузов.
     

    Вложения:

    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      370,6 КБ
      Просмотров:
      1.688
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      494,7 КБ
      Просмотров:
      1.429

Поделиться этой страницей