По дополнительным работам. Пришлось перенести вентилятор с коленвала на помпу, задние опоры переварили чтобы сместить отверстия для подушек вперед на 70мм, удлиннили карданный вал на 60мм + 20мм переходник на фланец,поставили мановские опоры, электрооборудование переделали на 24В, радиатор оставили родной на него повесили мановский итеркулер. удлиннили входной патрубок интеркулера и переварили патрубок на впускном коллекторе, из-за интеркулера пришлось подрезать внутренние жесткости на капоте и решотку радиатора.
Привет Юрий. На фото хорошо видно лючок с права на КПП-это шанс установить КОМ для лебёдки. И люк очень похож на ЗИЛовский. Прикольно если наша лебёдка туда встанет)))
на лебёдку используется ком с правой стороны,а с левой стороны и назад-это возможность поставить ещё одну лебёдку под кузовом которая будет работать сзади......а 2 лебёдки это мощно!
Привет! Лебедка у меня осталась не подключена т. к. родной ком не подходит а ком ZF стоит 26000р. и то не реверсивный. Возможно позже буду ставить гидромотор на лебедку.
//из-за интеркулера пришлось подрезать внутренние жесткости на капоте и решотку радиатора.// У нас через 1,5г облицовка разболталась. Тоже вырез делали под патрубки.
Привет pilot, как эксплуатация поведай? Предлагается к продаже вот такой мотор с мана 185 сил с коробкой и обвесом, единственное, что смущает топливная автоматика. Если не секрет, сколько обошелся тебе мотор? http://www.man-club.eu/engine_detail.php?id=2