Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

СМД-21 на ЗИЛ-130

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем deniы, 29 янв 2013.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    СМД на 131m первый и единственный раз видал в конце 90х в станице Краснодарского края где-то у границы с Ростовской обл.Турбина снята,сварен короб.Хозя им Камазы засевшие с арбузом вытягивал,даром что без передка
     
  2. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Люди подскажите. Движок 245.9 , он под интеркуллер. Если этот девайс не ставить, то какая потеря мощности будет в % ?
     
  3. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    По мне так для ЗИЛ-130/131 надо СМД, Д=24Х разве что для ГАЗ-52/53. ИМХО.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А по моему проще извернуться и подвинув радиатор назад, интеркулер поместить таки, места хватит.
    Ликвидация интеркулера потянет за собой необходимость перенастройки ТНВД, форсунок, возможно, угла впрыска и бог его знает как скажется на ресурсе. Не жалко новый мотор?
    А еще есть вариант - поставить облицовку ЗиЛ-133ГЯ, есть такой у нас на форуме.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Че-то я туплю. Полно ЗиЛ'ов с 245-ми от Бычков, с установленными интеркулерами. И даже СМД с интеркулерами помещают. Видимо, вопрос автора не из-за компоновки. Тогда не пойму, к чему такой дефорсаж и так маломощного мотора для тяжелого трехосника?
     
  6. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Для трехосного я бы как минимум СМД использовал, а то и ЯМЗ-236.
     
  7. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Если бы потеря мощности составляла бы до 5 % , я бы и не замораяивался. Но там больше. Буду ставить. Но облицовкой ГЯшной машину уродовать не буду.
    На машине не предполагается возить грузы, или таскать прицепы, по этому делать из неё трёхосный маз желания нет.
    И ещё, между 150 лошадиных сил и 136 разница 14 кобыл. Но вы обратити внимание на мировой авто пром. Там , на примере мерсов скажу, В одном кузове машины если рассматривать , то дизеля ставят по лошадям слабее бензиновых. Но при этом машины нормально ездят. А ведь они не дураки.
     
  8. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
  9. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Вопрос об интеркулере возник по причине отсутствия места между радиатором и облицовкой. Там масляный радиатор установлен и места в остатке всего 7 см.
    [​IMG]
    Поэтому масляным радиатором пришлось пожертвовать. Но масло должно охлаждаться и для этого купил вот такой теплообменник.

    [​IMG]
    И теперь места под интеркулер НАВАЛОМ!!!

    [​IMG]
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Масляный радиатор помещается ниже инеркулера, он невысокий.
     
  11. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    У меня 2 масляных радиатора. 1 на двиг, второй на гидроуселитель. Если поместится, то оставлю там рулевой.
    А в схеме с теплообменником вижу ещё один + . На м.радиаор в обычной схеме масло подаётся отдельным каналом, и соотвественно забирает часть производительности насоса. В теплообменнике же масло подаётся то, что является обраткой после фильтра.
    Таким образом всё масло качающееся насосом идёт на смазку трущехся поверхностей. И в дальнейшем при износе которых будет использован резерв производительности насоса, который ранее бы шёл на масло радиатор.
     
    ziloman215 нравится это.
  12. Рэм

    Рэм Ученик

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г.Астрахань
    Автомобиль:
    зил 130 дизель
    Имя:
    Рамис
    Здравствуйте откуда такой шкиф нашли на компрессор?
     
  13. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Шкив нашёлся вместе с мотором:):):). Просто мотор новый, уже автомобильной ( ЗиЛовской ) комплектации. Компрессор Зиловский, но нижняя часть сделана под двигатель ММЗ. И на кален. валу шкив с добавочным ручейком. Если интересно, то сфотографирую.
     

Поделиться этой страницей