Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГАЗ 3309 КМУ(манипулятор)

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Арчи, 24 ноя 2013.

  1. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    С каких это пор ГАЗ дешевле ЗИЛа??? 130го? что то бред вы несете! на зил та же прокладка под головку 70р стоит,и дохера вояки еще продают нового со складов за нормальную сумму,отличного качества! а бу запчасти?!!! а резина по сколько на зилу ходит? при нормальном раскладе зил жрет на 10 литров больше чем газ! а на газон все с магазина придется покупать! темболее на такой как на картинке! штаны последние снимите и продадите,тем более с такими расценками как сейчас и с ценой солярки под 32рэ!!! так что не вводите людей в заблуждение,как был газон дрыгалкой,так он ей и останеться... а изза того что он кушает меньше,еще не нужно выводы делать что он в эксплотации дешевле...
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Подтверждаю. Довелось три года поработать в частном предприятии, газ-пропан в баллонах возить. Были ГАЗ-53, 66, 3307, ЗиЛ-130, 131 и КамАЗ-5320. Так вот, в конце года шеф всегда считал выхлоп и по результатам платил 13-ю зарплату. То есть, какая машина сколько дохода привезла, какая сколько съела на топливо и запчасти, резину и т.д.
    Действительно, ЗиЛ'ы оказались в конечном счете вне конкуренции, они были самыми дешевыми в эксплуатации и их удельный доход оказался самым высоким.
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    А сам на ГАЗоне нормальном ездил? Не на дрыгалке или задроте, а на нормальном, который не из под забора? Я вот имею опsт езды на двух ГАЗонах: на ГАЗ-3307 (годовалом, с пробегом 10 т.км.) проездил всего месяц, но за это время намотал 15 т.км. по трассе. (у меня тогда МАЗ стоял в ожидании запчастей, а тут подвернулся этот ГАЗон, вот и гонял на нём по делам предприятия). Следующий месяц гонял на нём паренёк, у которого КАМАЗ 53212 на ремонте стоял. Дак тот вообще в восторге был от машины - у него "выхлоп" (экономия на топливе) с рейса получался больше чем на КАМАЗе. Конечно комфорт в кабине совсем не такой как в КАМАЗе - трясло нещадно и спать очень неудобно? но зато "летал" он до 140 км/ч. ,а 100 км/ч для него была нормальная крейсерская скорость ..... и потом этот ГАЗон у меня на виду оставался. Он и сейчас бегает. На пробеге 70 т.км поменяли всю резину, на 160 т.км. поменяли двигатель, т.к. решили просто не заморачиваться с переборкой, хотя давление было вполне нормальное, просто масло жрать стал нескромно( новый купили тогда за 50 т.р. (КАМАЗовский новый тогда стоил 120 т.р.)) и сразу перебрали ходовку (подшипники заменили, тормозные колодки, цилиндры тормозные). Рулевые наконечники меняли на 100 т.км. ... из внеплановых замен - 2 раза меняли подвесной кардана .... Ну и где затараы?????
    Ну больше 4-х тонн не возили. Основной пробег с 2-3 тоннами.
    На втором ГАЗоне (ГАЗ 3308 Садко, вахтовка, возил связистов) я отработал почти 7 лет и проехал 170 т.км. из них последние 70 т.км. на пропане. Мне машина досталась опять-же годовалая, с пробегом в 5 т.км. и перегретым напроч движком. Пришлось сразу перебирать. Поменял одну головку и плиту (впусконой коллектор). Головку купил за 1 т.р. новую у вояк, а плиту за 700 р. новую у металлоломщиков) Через 100 т.км. ещё раз перебрали двигатель (уже в сервисе) с заменой коленвала и поршневой (двигатель был в отличнос состоянии, просто очень мне хотелось увеличить объём и потому поставили вал и поршневую от ЗМЗ 523 в итоге объём увеличился с 4,25, до 4,75 литра. Ну и тянуть стал очень неплохо. Конечно не ЗиЛ, но уже близко! Ну и поменяли направляющие клапанов и клапана, т.к. планировалось переводить авто на пропан. Ремонт обошелся в 35 т.р. (ну деньги казённые и я их не жалел)........ ну и сервис-же мне свинью и подсунул :evil: залили бодяжниый тосол, который благополучно за пару лет и съел блок и головки изнутри :evil: За это время я проехал 70 т.км. (точнее на том тосоле я проехал 40 т.км и этого вполне хватило, чтоб всё раъело). В итоге машину опять делали в сервисе (50 т.р.) с заменой головок (новые) и блока (куплен у вояк с хранения). Поршневая и коленвал остались старые, т.к. износ был в пределах допусков. После этого машину продали.
    Из мелочёвки за 7 лет поменяли:
    -радиатор (стал мокнуть и пока ручьём не побежал я его поменял в профилактических целях);
    -2 стартёра (в обоих случаях башмачил статор на массу). Покпал новые и не заморачивался, т.к. цена от 1900 до 2300 не такая и раззорительная за 7 лет;
    - коммутатор, высоковольтные провода (силиконовые поставил в первый-же год);
    - рессору одну переднюю (погнул при ударе когда перепрыгнул через бетонный блок -шестёрку уходя от дибила на зубиле, который полетел мне в лоб);
    - продольную рулевую тягу (побежал распределитель ГУРа);
    - амортизаторы все 4 шт (поставил от ЗиЛа);
    - сальники подкачки (8 шт по 30р.);
    - подшипники на одной ступице (смазку вымыло оттуда при езде по бездорожью - прое...л когда болтаться подшипники стали вот и результат);
    Ну а из серьёзных косяков:
    - заменил КПП (куплена за 3 т.р. с машины без пробега у вояк). Ну это мой косяк - нефиг на 80 км/ч втыкать третью передау "нахалом".;
    - задолбался менять радиаторы печки (штук пять поменял - их просто тупо рвало давлением, причину так и не нашёл);
    - поменял панель приборов, т.к. она тупо лопнула пополам прямо посередине! (поставленная панель б/у от ГАЗ 3309 1994 г.в. ходит я думаю до сих пор);
    - ну и трещина на раме под кабиной. Это "фирменная" болезнь Садко. Появилась на 70 т. км. и не беспокоила до 170 т.км. Думаю и сейчас ещё ходит машина с этой трещиной без проблем.
    Ну так-то вроде как и всё!
    Нет, ну понятно что все регламентные работы делались в срок. Масло в двигателе заливалось Лукойл-люкс 10w40 и заменялось через 8 т.км. В ходовой Лукойл 80w90 с заменой каждые 45 т.км. Резина (Ки 115) менялась через 60 т.км. комплектом. Тормозные колодки и цилиндры не менялись и ещё не были изношены "в ноль". Тормозуху менял раз в 3 года.
    Будка на авто веслиа больше 1500кг + постоянно ездило там оборудование килограмм на 300 + бригада от 3 до 7 человек. Понятно что не 5 тонн, но если учесть, что г.п. Садко 2 тонны, то очень неплохая нагрузка!
    Так что нечего ГАЗоны хаять! Надо просто инструкцию читать и на обслуживании не экономить!
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, если на "дрыгалку" обиделся, то наверное, правильно для человека, которого эта техника не подводила, а служила верой и правдой. Ну а про то, что дороже ЗиЛ'а вышла бы эксплуатация ГАЗ'она, ваш рассказ только подтверждает. Я на годовалый ГАЗ-3307 пересел на три года с восьмилетки ЗиЛ-431610 и тоже не могу сказать, что он доставлял каких-то особенных хлопот. Тоже покупали все, что нужно, несмотря на цену, и работали, благо зарабатывали хорошо и доход машины везли более чем приличный. Но ЗиЛ'ы постарше этого ГАЗ'она при этом однако же денег просили все-таки меньше.
     
  5. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Андлюха,ну ты на "Дрыгалку" не сердись,состояние автомобиля зависит от рук водителя,просто газон-это газон! это как волга и москвич,и то и другое гавно,но на волге все равно приятнее!
    А зил он всегда был зил! вот сейчас вожу максимум 2 тонны каждый день,но газон не хочу! а зил с двумя тоннами груза-это вечная машина,хотя ей уже 40 лет! а газончики наврятли столько проедут.... ,попался бы мне сейчас 130й с конвеера,не 40 летний как у меня,а новый,с надлежащим уходом мне бы его на всю жизнь хватило! а сейчас что у меня ломалось,так это по вине прежних хозяев,потому что все 4 зила и все взяты в плачевном состоянии!вот если получиться до ума их довести,то посмотрим скольких газонов они переживут!)))
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Да ладно, проехали! :D Но для каждой машины есть своя работа.
    Так-то понятно что ГАЗ это не ЗиЛ. И если встанет вопроос что выбирать: почти новый ГАЗон или тот ЗиЛ в таком состоянии как на фото выше (тот что с длинной базой и краном) и за такие-же деньги, то конечно ЗиЛ лучше будет. А вот если выбирать между ГАЗоном с пятиметровым кузовом и краном и ЗиЛом со стандартной базой и кузовом (3,8 м), то конечно ГАЗон боллее универсальным будет. И денег он привозить будет больше.
     
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Щас опять начнется.... денег привезет больше но не дольше,а зил привезет меньше но дольше! :mrgreen: Хоть ногами бейте,ну не люблю я продукцию ГАЗа! хотя сам на волге долго ездил.... и на газели и на 53м работал,вот звук мотора 53го нравиться,были мысли на волгу поставить,но слава богу отошол от газа....
     
  8. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    по прибыли (из личного опыта езжу и на тех и на других) газон денег ни чуть не меньше зила приносит...погрузка на газик дешевле стоит чем на зил....плюс расход газа(пропана)... зил меньше 50 литров никак а газончик в 30 легко укладывается.У газика резина дешевле да и другие запчасти.Про движки плохого абсолютно ничего не скажу ездят годами без давления и ничего. Недостатки в газоне нет гидрача радиус поворота никакой и кабина тесная.Тормоза на газоне мне никогда не нравились...особенно на 3307 два вакума поставили... На зиле приятней ездить конечно.Я лично ничего против зила не имею сам зилки уважаю.
    Всегда бредом считал мнение что газон не машина.Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем....да и плохому танцору всегда что-то мешает...
     
  9. Рэм

    Рэм Ученик

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г.Астрахань
    Автомобиль:
    зил 130 дизель
    Имя:
    Рамис
    Я незнаю что у вас там за газоновский кузов!у меня газон есть 3307 вожу все 6 тон придел,при покупке усилил касынками и нет никаких лопин трещин но валю только назад-набок валить раму жалко.
     
  10. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    В работе часто с газонщиками пересекаюсь. Хоть они и пытаются на ровне грузить, один х не конкурируют с Зилом в работе. На Зил 6 тонн положишь, он тащит. Бывает и 8 тонн навалят, увезет. Для Газона 5 тонн потолок. Вычти еще вес Удочки. Остается 3-4 тонны в кузов. Да и зачем огороды городить. Лучшая варавайка-это японец. Газон рядрм не валялся. Да и вообще форум ЗИЛовский! Какие .... газоны!!!
     

Поделиться этой страницей