Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

изменение погрузочной высоты 130го до 1 метра

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем :)makcum, 20 окт 2011.

  1. :)makcum

    :)makcum Ученик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Максим
    Кто нибудь думал над тем, чтобы уменьшить
    погрузочную высоту на 130м Зиле с 1.3 м до 1м? на сколько
    это реально?
    Работаю на ниссан дизель, думаю купить себе
    подобное авто из нашего автопрома, много думал на счет Валдая и Бычка (отталкивает огромное количество негативных отзывов), а тут
    подвернулся 130й Зил за приемлемую цену. Про него не могу найти
    полного обзора , а вот про бычка кучу негатива
    прочитал... посему подумываю как бы занизить
    130го.
    Пока в голову лезут лишь мысли поставить
    переходники на колеса под диски на 17.5 '(или полная замена заднего моста) и
    убрать продольные бруски из под кузова, те что
    на раме лежат(останутся только поперечные, на которых закреплен пол кузова).
    Кто что думает о такой модернизации?
     
  2. Адлер

    Адлер Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Сочи
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Сергей
    Подумай насчет пневмоподвески,и грузоподъемность увеличится,постоянный уровень кузова,при неравномерной загрузке машина выравнивается,и если надо опустить,спустил воздух и она легла на мост...
     
  3. :)makcum

    :)makcum Ученик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Максим
    думал! забыл написать. пока не встречал в продаже или особо не искал ...
     
  4. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    нуууу. например как вариант конечно, знаешь такой автомобиль IFA ? вот если знаешь то от него можно поставить задний мост там и диски сразу стоят поменьше, да! и мост ифовский вечный, плюс на нам стоит пневмо блокировка.У знакомого есть ифа
    он на нее грузит по 8 тонн, только усилил рессоры, вот, и ездит с такими прегрузами уже 8 год , мосту хоть бы что , не вру и не прдумываю.
    хотя расчитана макс на 5 тонн
     
  5. :)makcum

    :)makcum Ученик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Максим
    интересный совет, надо взять на заметку! вот только у ифы же вроде колеса не 17.5' ... или я ошибаюсь?
     
  6. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    если чесно, то сказать точно не могу какой там размер дисков, но визуально не больше зиловских,
    а так мост оч крепкий, был один за 5000т.р продавал парень, хотел взять когда занимался переделками всякими, но подвернулся 131 й и необходимость отпала.
    хотя шальные мысли порой лезут в голову. Например:
    Думал как вот 131 й сделать чтобы все колеса блокировались и отключались когда не нужно? опят таки взять ифовские 2 моста вкатить их назад соотв. с различными доварками переварками. а что делать с передним мостом?? оставить ? нет, выход намного проще.
    Была и ифа армейская 4*4 типа шишига только мосты блокируются из кабины , когда нужно включаешь и когда не надо отрубаешь блокировку так вот берется этот мост ифовский передний и вкадывается в передок тоже соотв с дов. переварками. Но тут опять встает вопрос, так как у простой ифы и у армейской ифы передаточные разные мостов, то необходимо подключать прередний мост будет только в грязи или же где колеса будут пробуксовывать, на асфальте на полном приводе нельзя соотв. подкл. передок. может порвать
    Вот такая вот задумка , а так получится полноценный 6*6 .
    Единственная загвоздка, военный ифа мост, он редкий.
    Вот он! IFA L60, но суть не в нем, а в мостах:
    http://auto.webalta.ru/gallery/ifa/l60/ ... index.html
     
  7. :)makcum

    :)makcum Ученик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Максим
    присмотрелся к автомобилю Ифа... колеса 20'как и у зила, мост какой то своеобразный с редакторами и полуосями снаружи моста... клиренс под 300мм... что то мне подсказывает что все идёт в сторону увеличения погрузочной высоты.
     
  8. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    так, а как насчет мост от воровайки 5 ти тонки??? например nissan diesel года 93го?
    там колеса точно меньше и соотв ниже высота будет, вот только по скорости не знаю как будет с ним идти, а так мост тоже вечный, только если уже застрял то помощь нужна будет .
     
  9. :)makcum

    :)makcum Ученик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Максим
    ну, я работаю на таком, не снимать же с него в тихоря :))) застревал и не раз, в основном сам выбирался, при помощи опорных лап манипулятора, лопаты и энтузиазма.
    Задним мостом мы опустим "жопу", а перед? или ездить "на козле"? да и цена вопроса тоже роль играет... всё больше склоняюсь к тому , что это не рентабельно, проще передавать заказы товарищам, но мысль не дает покоя! пока размышляю...
     
  10. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    да я тоже работаю на таком, всравнении с нашей техникой даже рядом не стоит , при правильной экспл. вечный авто., а двигатель там вообще отдельный разговор, ни вибрации , работает как часики, и апаратура простая без всяких там эгр., самый надежный, только д.т нормальную лить, 6 ка рядная сказка а не двигатель!
    Ну а про мост не знаю сам смотри как тебе лучше, ну а как вариант предлагали поставить подушки, наверно самый оптимальный вариант.
     
  11. :)makcum

    :)makcum Ученик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Максим
    вот и я ломаю голову, как после сказки на трактор(130й) пересаживаться...
    о пневмоподвеске пока собираю информацию, халяву пока не нашёл, а то сразу бы хапнул и ломал уже голову над монтажем...
     
  12. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Велосипед лучше не изобретать......а если хочется что-то хорошее сделать своими руками.....купите под восстановление низкорамный буржуйский автомобить и будет вам счастье!
     
  13. :)makcum

    :)makcum Ученик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Максим
    :) с удовольствием бы так и сделал... но за 30000руб пока не встречал... хотя обманываю, приглядел Ифу в50 за 50000руб, она более подходит под установку манипулятора, но пока всё ещё изучаю форум о ней... страшно, её же с 90х не выпускают
     

Поделиться этой страницей