Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Система охлаждение зил 645 (вопросы)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Денис 54, 14 дек 2014.

  1. Денис 54

    Денис 54 Механик

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    4451
    Имя:
    Денис
    д.д. подскажите про систему охлаждения 645 мотора. не могу найти толком ничего. пока лето было вроде все норм, с приходом зимы мотор перестал греться.
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Покупай новый термостат, он там такой как на камазе, или волге. Короче вынимай свой термостат и иди в магазин и по нему подберёшь новый. Поищи термостат фирмы Электон(Владимирские) в зелёно-черной картонной коробочке, они даже зимой не плохо держит температуру, в отличии от остальных наших русских термостатов! У тебя скорее всего на 80 градусов стоять должен, на корпусе термостата выбито!
     
  3. Денис 54

    Денис 54 Механик

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    4451
    Имя:
    Денис
    где то вычитал что на 645 2 термоса! правда?
    в корпусе термостата 2 отв-я. старый удалил, новый поставил еще хуже стало!
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да нет по моему, это на камазе и на ямз -по 2- а термостата, у тебя должен один стоять! Хуже стало так это смотря какой новый термостат? А вязкомуфта у тебя не переделана?
     
  5. Денис 54

    Денис 54 Механик

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    4451
    Имя:
    Денис
    переделана. ее нет. крылач на помпе. дуфузора нет. на старом термосе показывал 60, на новом 40
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Значит термостат такой купил, негодный! Открылся по большому кругу и не закрываеться,заклинил!!
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Если гидромуфта убрана, то и вообще не нагреешь! Выход один - закрывай радиатор, утепляй моторный отсек ..... а, в своё время, На МАЗе открывал шторку зимой не более чем на треть! А на ЗиЛе - жалюзи стоят. Они зимой очень плохо помогают. Одно из самых простых и эффективных решений - картонка между радиатором и жалюзями!
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Не знаю у меня на зилу(мотор ямз, который вечно хаят, что типа не нагреешь) Привод вентилятора постоянный! На холостом ходу спора нет 50-60 градусов, но если на ходу, 80 градусов строго, и печка сомообдувом жарит так что хоть из кабины убегай, иногда перекрываю заслонку подачи воздуха, так как правда дышать в кабине становиться нечем! Жалюзи у себя сразу выкинул вообще, так как гремят и нужно было их заново проклепать, картонками не пользуюсь!
     
  9. Денис 54

    Денис 54 Механик

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    4451
    Имя:
    Денис
    картоном полностью в 2 слоя радиатор закрыл, облицовку полностью все дыры закрыл.
    если на вентиляторе половину лопастей спилить? гидромуфты не было я так покупал. думал так и надо, только сегодня начитал, что должна стоять. новая 7500 стоит, че то дороговато. мож что взамен можно придумать?
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Гидромуфта вешь дорогая, что на 645, что камаз , что на ямз! Вентилятор не порти! Летом потом что ставить будешь! Говорю тебе меняй термостат на более дорогой, и будет тебе счастье! Если хочешь поэксперементировать можешь вообще лопастной вентилятор открутить,только за температурой посматривай, и держи вентилятор за спинкой сиденья, что бы можно было бы его прекрутить! А какой климат у тебя, может у тебя там морозы под 40 градусов?
     
  11. Денис 54

    Денис 54 Механик

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    4451
    Имя:
    Денис
    климат сибирский. вчера -20 снял вентилятор совсем, поехал, указатель показывает 40, по ощущениям больше шланги на печке рукой держал. проехал не очень много поднялась до 50 или чуть меньше сработала аварийная лампочка, остановился, открыл капот, рукой патрубки трогал было похоже на рабочую температуру, дождался пока лампочка перестанет мигать, заглушил, поставил крылач, завел поехал, опять не греется, рука шланг на печке спокойно терпит и воздух еле теплый дует. развернулся поехал в стойло, путь предстоял 800 км рисковать не стал. датчик температуры походу тоже мозги парит? видимо без гидромуфты оптимального результата не добиться?
     
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Может у тебя пробка воздушная в системе охлаждения двигателя? Тосол из расширительного бачка не выбивает?
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Термостат свари с градусником-убедись что он рабочий.
    Есть болячка,кавитация.Он а выгрызает люминь по посадочному месту термостата,тут постоянно большой круг получается.
    Если не сильно пожрато-то польские термостаты,а возможно есть и другие,идут с резиновым пояском.Он уплотняет,можно сотворить из герметика...
     

Поделиться этой страницей