Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Система охлаждение зил 645 (вопросы)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Денис 54, 14 дек 2014.

  1. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ага! Тоже можно! особенно если на одиночке и по деревне ..... я брал вентилятор от Жигулей-классики (просто он был самый дешёвый из пластмассовых в магазине), просверливал в нём отверстия и прикручивал вместо МАЗовского на зиму. На пустом МАЗ 5334 вполне комфортно проезжал по трассе М5 от Челябинска до Уфы (самые горы там как раз), но это при условии что на улице было холоднее -10 градусов. Если теплее, то пару раз кипеть пытался двигатель (возле Сима и возле Златоуста) ...а вот обратно ходил груженый из Уфы и уже не экспериментировал а ставил родной вентилятор ..... давно это было - в начале 90-х годов, тогда ещё нормальных термостатов и не видел никто толком ...
     
  3. Денис 54

    Денис 54 Механик

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    4451
    Имя:
    Денис
    в корпусе термостата были раковины не большие, посадочное под термостат герметиком промазал, прокладку тоже на герметик садил. завтра в теплый гараж загонять буду, да начнем разбирать все подряд печку хочу прокипятить в каустике и радиатор печки уплотнителем проложить, чтоб воздух с улицы мимо него напрямую не шел, датчики все сниму, тосол полностью сменю, хотя осенью новый заливал, термостат проверю и вентилятор скорее всего пока спилю пару тройку лопастей, пока гидромуфту искать буду. кстати как думаете б/у иожно ставить или не рисковать новую брать, хотя какие нынче зап части, то новая тот же риск.
    вот кстати зверюга мой, брал термобудкой, переделал на бортовой и манипулятор 3т.
     

    Вложения:

    • CAM_0743.jpg
      CAM_0743.jpg
      Размер файла:
      649,9 КБ
      Просмотров:
      636
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Вязкомуфту покупать только новую, б/у это кот в мешке. Да и смысл в ней какой, пусть будет постоянно крутиться вентилятор, у меня на ямз именно так( на всех старых ямз так сделано, и на зилу 130). и нормально машина прогреваеться! У вас же всё равно термостат(если рабочий) через радиатор(по большому кругу) не пропустит охлождающую жидкость,и на температуры постоянный привод может только повлиять незначительно!
     
  5. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    В крайнем случае пару карлсонов с легкового авто.
     
  6. Денис 54

    Денис 54 Механик

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    4451
    Имя:
    Денис
    ссылку скидывали в теме на магазин з/частей посмотрел вентилятор 270 р стоит, закажу за эти деньги можно и попилить.
    кстати еще через компрессор циркуляция идет по большому кругу, берет из плиты а выход в расширитель, на 130 не так
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Пилите,Шура,пилите,она-золотая :)
    Помпа и так убожеская,а ещё вы нарушитк балансировку-и получите новые ппроблемы.
    Давно избавился от вентилятора родного,и от проблем с помпой.На спецпереходке стоял от Г53, жарким летом грелся в пробках.Поставил спарку электро от ННив,ыполегчало.Сейчас через переходку от Валдая пластиковый 9 лопастей.
    На морде родной типо чехол
    Термостаты-пара от Таврии,этот шедевр вы можете найти на Авторевю
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Дал бы уж и ссылку на шедевр. А то непонятно в каком разделе искать.
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Звиняйте,ссылки с планшета-не могу...
    А там тем немного-то,по 645му:) ...
     
  10. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  11. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Олег 65 и Ziloman 215! Напишу в этой теме так как по 645 мало тем. Небыло у вас никогда проблем с этим блоком управления демультипликатора? За 5-й год владения авто, 2-й блок накрылся. Когда купил зила из-за этого блока КПП перебрал, так как 4-ая передача вылетала из-за него. КПП сделал, заменил синхроны и кое-какие потшипники, а 4-ая всё равно выскакивает. Потом начал у меня этот блок шипеть, когда на пониженных на нейтралке кпп тогда и шипит, как только скорость включаешь шип проподает! Покупаю новый блок и о счастье, 4я передача работает без проблем, отьездил 3 года, и сейчас такая же беда началась, на повышенных вообще не шипит, но и включить повышенные сложно становиться, переключаешь на повышенные а он шипит и не переключаеться(камера переключения демультипликатора не успевает набраться воздуха), включаешь скорость в кпп( с 1 по 5) шипение пропадает. Разобрал блок, заменил все РТИ, всё равно шипит поскуда!! А цена у нас на него 5 тыс.рубл. Жалко выкидывать деньги за такую хрень, на камазовскую кпп допустим за 5 т.р синхрон купить можно!!
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Никаких проблем не испытываю, все перебирал и не единожды, в том числе и не на своих КПП. Купить новое - ни разу не видел, поэтому нужда заставила изучать вопрос и покупать РТИ.
    Не понимаю, при чем демультипликатор и 4-я? Может все-таки не передача выскакивает, а демультипликатор в нейтраль выбивает на 4-й? Может, сухарики на вилке повыпадали?
    Рычаг выбивает - тогда скорость. Рычаг на месте, но не едет, тогда демульт. Внутри пневмовключателя демультипликатора тоже РТИ есть, на поршне и на штоке. Блок может и в порядке, тут посмотри обязательно. Если тут резинки изношены, то демульт выбивает в нейтраль и КПП потеет по всем стыкам (воздух идет в нее). Блок выдает сигнал (появляется давление в магистрали до пневмовключателя) только в момент включения передачи (движения рычага). Когда передача включена, давления там нет. Смотри в механизме рычага подпружиненные (не знаю, как их назвать, ограничители, что ли и места на контактирующих с ними деталях (выработка, канавки) - рычаг начинает занимать не то место, которое этими ограничителями задается, соответственно и в блоке воздух появляется, когда не должен, ведь рычаг не то место занимает. Как-то на пальцах трудно объяснять. :crazy:
    Я в рейсе, приеду к выходным, если вопросы будут, пишите.
     
  13. Денис 54

    Денис 54 Механик

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    4451
    Имя:
    Денис
    термосов все таки 2? что за типо чехол? электро вентилятор от датчика срабатывает?
     

Поделиться этой страницей