Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Система охлаждение зил 645 (вопросы)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Денис 54, 14 дек 2014.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да всё верно, просто не так выразился, рычаг на месте а демультипликатор на 4-й передачи в нейтраль выбивает! И это точно из за блока было, так как сейчас даже с этим блоком который шипит, такого нет! Пробывал перебрать старый блок, на котором 4-ую выбивало в нейтраль, заменил на нём все РТИ, шипеть перестал, но всё равно на 4-й демультипликатор в нейтраль ставит!
    Да нет тут точно проблем нет! Так как у друга брал блок и ставил на свою кпп, и всё работает отлично и не шипит и переключает прекрасно!! Просто наверное блок купил уже не заводской, вот он проходил три года и на корпусе выроботку дал! Большое спасибо за совет!
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Нужно понять кинематику и схему работы пневмоклапана,четкость всех его функций,правильность регулировки прокладками,лёгкость движения поршеньков.
    Воздух действительно подаётся только в нейтральном положении,это при правильной работе.
    Вещь простая,функционал прост.Но-нового как-бы и нет,в продаже переборки хлама.встречались и подмотки ниток,и жесть из Нескафе в помпе-та саморазобралась и вентилятор ушёл в радиатор.
    Упорные резинки на клапан рубятся из резины под рулевую колонку Газ3307 высечками,колечки в спецмагазах-желательно инпорт-оне тоненькие
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На 4й-выработка и на управляющей головке должна быть,хотя-можно компенсировать убиранием прокладок.
    У мну новая клапан моцк ипала...пока вник
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У демультика нейтрали нет.Будут только косяки управления ним
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Конечно, нет. Тоже не так выразился. :crazy:
    Это не нейтраль, это некое среднее положение, когда выбило включенный диапазон, или недовключило, когда нет зацепления ни с одной из передач диапазона.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Скорее-недовключило.
    Только понять работу клапана,иначе-никак.
    Поршеньки должны двигаться от руки,свободно
    Сравнивая кинематику на передаче и нейтраль-все будет понятно
     
  7. Денис 54

    Денис 54 Механик

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    4451
    Имя:
    Денис
    в общем сегодня проделаны следующие манипуляции:
    1. снята печка, промыт радиатор и уплотнены зазоры поролоном в посадке радиатора.
    2. промыта система охлаждения с помощью промывки felix 2 раза с проливкой водой.
    3. заменен датчик температуры тм 100
    4. залит новый тосол felix
    машина медленно прогревается, т.к. вентилятор постоянно маслает, но зато температуру держит и из печки очень тепльенким подуло. гидромуфту надо ставить, греться будет быстрее
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Так это же дизель товарищь, это вам не бензинка!! Дизель грееться медленно! Поездейте пока так, а там время покажет!
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да именно так. Получаеться включаешь 4-ую передачу, тронулся, даещь газу, а мотор разрываеться а не едет, начинаешь её выключать, и начинаеться скрежет при её выключении! Попробую блок полностью снять и на снятом блоке попробавать как будет переключаться демультипликатор!
    Это понятно, они и двигаються свободно, без заедания и выроботки на блоке и на стержнях на глаз не видно! И что ещё очень важно, у моего товарища, у которого я брал блок на пробу, блок с виду не такой как у меня, у него он более ранних годов выпуска, может он по этому и долговечный!
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Да,они разные...с латунными поршнями и алюминь
    Что именно 4я-там скорее всего выработке на управляюшем секторе,или он попросту болтается на оси.Проверьте затяжку и шплинтовку
     
  11. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А я просто думаю что сам блок дефектный!! На 2-х остальных блоках такой беды вообще нет!!
     
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    [QUOTE="Денис 54,
    машина медленно прогревается, т.к. вентилятор постоянно маслает, но зато температуру держит и из печки очень тепльенким подуло. гидромуфту надо ставить, греться будет быстрее[/QUOTE]

    По поводу печки. Когда печка начинала дуть "чуть тепленьким" , я переставлял шланги на печке, т.е. менял их местами и все приходило в норму. Если у тебя 645 движок, то там с завода стоит вискозомуфта, а не гидромуфта. Не знаю есть ли они сейчас в продаже. Там в муфте было некоторое количество масла и при определенной температуре муфта блокировалась и вентилятор начинал крутится постоянно. Я бы поставил элекровентиляторы от жигулей, благо электрооборудование на Зису 12вольт. У меня на Ямз 238 стоят четыре вентилятора от 07 жигулей, включаются от двух датчиков /ваз/. Четвертый год, полет нормальный.
     
  13. леха кулибин

    леха кулибин Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    алексей
    ребята если у кого есть проблема с печкой пишите расскажу как сделать +30 в -20
     

Поделиться этой страницей