Причем что интересно. Если завел даже чуть поработал и заглушил в течении 5-10 мин заводится как часы. Грешил на реле стартера так уже 3 поменял и все бестолку. (
Карбюрато должен быть правильно отрегулирован.Регулировки-уровень топлива,угла открытия дросселей,холостого хода.это основные.Зазоры между кромкой дросселя и корпусом допускаются до 0.06 мм,авоздушной заслонки-0,2мм.Цитирую старый справочник по грузовикам:Чтобы холодный двигатель хорошо запускался,должны быть соблюдены соотношения углов открытия дросселей при определенном положении воздушной заслонки.Для карбюратора К88-1,7+0,1мм,К-88А-1,7+0,3мм,К-89,К-89А-1,7+0,3мм.Если регулировка нарушена,ее величина восстанавливается .подгибанием или выпрямлением тяги,которая соединяет дроссель с воздушной заслонкой.
я таягу убираю на всех карбах,в ручную както лучше получается,особенно в сильный мороз,сразу не даю большие обороты,а держу минимум возможные,.
ксты заслонка дроссельная на х.х. закрыта, т.е. винт оборотов выкручен, репетирую карб только винтами качества.
Тут не соглашусь...... без тяги этой надо холостые педалью удерживать на холодную,пока более-менее движок не прогреется..... что не совсем удобно
Ситуация немного прояснилась. Оказывается на моем чудесном зиле установлена черт знает какая схема зажигания. Некий колхозный Тесла отключил вариатор и что то там нахимичил. Теперь при запуске двигателя, проволочкой перкмыкаю два самых крайних контакта реле стартера и заводится ведь гад с полоборота.
Если у кого есть схема нормально подключения зажигания с пояснениями, большая просьба скинуть. А то боюсь спалить своего трудягу этими экспериментами.