Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Проблемы с запуском двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь Б., 29 дек 2013.

  1. Beserzen

    Beserzen Салага

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Сергей
    Движок грею кипятильником старт.
    С Томской области.
     
  2. Beserzen

    Beserzen Салага

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Сергей
    Причем что интересно. Если завел даже чуть поработал и заглушил в течении 5-10 мин заводится как часы. Грешил на реле стартера так уже 3 поменял и все бестолку. (
     
  3. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Карбюрато должен быть правильно отрегулирован.Регулировки-уровень топлива,угла открытия дросселей,холостого хода.это основные.Зазоры между кромкой дросселя и корпусом допускаются до 0.06 мм,авоздушной заслонки-0,2мм.Цитирую старый справочник по грузовикам:Чтобы холодный двигатель хорошо запускался,должны быть соблюдены соотношения углов открытия дросселей при определенном положении воздушной заслонки.Для карбюратора К88-1,7+0,1мм,К-88А-1,7+0,3мм,К-89,К-89А-1,7+0,3мм.Если регулировка нарушена,ее величина восстанавливается .подгибанием или выпрямлением тяги,которая соединяет дроссель с воздушной заслонкой.
     
  4. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    я таягу убираю на всех карбах,в ручную както лучше получается,особенно в сильный мороз,сразу не даю большие обороты,а держу минимум возможные,.
     
  5. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    тяга это зло... сразу на новом карбе выкинул.
     
  6. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ксты заслонка дроссельная на х.х. закрыта, т.е. винт оборотов выкручен, репетирую карб только винтами качества.
     
  7. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Тут не соглашусь...... без тяги этой надо холостые педалью удерживать на холодную,пока более-менее движок не прогреется..... что не совсем удобно
     
  8. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    а ручка ручного газа чем плоха?)
     
  9. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Подсосом то удобнее обороты регулировать чем ручным газом.
     
  10. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Кому как.
     
  11. Beserzen

    Beserzen Салага

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Сергей
    Ситуация немного прояснилась. Оказывается на моем чудесном зиле установлена черт знает какая схема зажигания. Некий колхозный Тесла отключил вариатор и что то там нахимичил. Теперь при запуске двигателя, проволочкой перкмыкаю два самых крайних контакта реле стартера и заводится ведь гад с полоборота.
     
  12. Beserzen

    Beserzen Салага

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Сергей
    Если у кого есть схема нормально подключения зажигания с пояснениями, большая просьба скинуть. А то боюсь спалить своего трудягу этими экспериментами.
     
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия

Поделиться этой страницей