Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Д-245-12с на ЗИЛ-131

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем .Александр., 27 май 2011.

  1. skh

    skh Ученик

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Владимир
    И по ТНВД
    Что нужно регулировать? Или оставить все в заводском варианте?
    Что за пластиковая заглушка сверху (показана стрелочкой).
    Тросики для "газа" и для "останова" от чего подходят.

    РЕБЯТА У КОГО ТАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ СТОИТ СФОТОГРАФИРУЙТЕ ЕГО В ЭТИХ УЗЛАХ.
     

    Вложения:

  2. .Александр.

    .Александр. Шофёр

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    В установке д 245 12с 231 нет ничего сложного, двигатель можно поставить одному за 2 дня. Я сейчас мог бы установить за день. Вилку сцепления возмите с бензинки, у зиловской коробки укоротите первичный вал на 20 мм. Если немного посидеть в интернете то там все не раз рассказано по установке дизеля. Вся установка обошлась мне около 3 тыс, из них половину отдал за воровайку, остальное штуцера и шланги. Что будет не понятно уточняйте конкретно.
     
    Рамир нравится это.
  3. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    На топливном насосе не вижу турбокорректора,их сейчас не ставят? На насос(нш-10) надо ставить перепускной клапан,чтоб излишнее давление сбрасывал в бачок гидроусилителя.Какая это точно модель двигла? Д-245.12С-231 как бы без картера сцепления идут в комплектации?
     
  4. .Александр.

    .Александр. Шофёр

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Эти двигателя идут в первой комплектации. Перепускной клапан проше поставить в гур как у бычка.
     
  5. iamsan

    iamsan Шофёр

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Белгородская обл. г. Валуйки
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Александр
    Здравствуйте. На форуме фермер.ру есть тема по установки дизеля на ЗИЛ. Может Вам там помогут.
     
  6. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    насос у тебя нш-10, и клапан на него отдельно ставить нужно, но пока ты не поставил двиг на раму , смени нш 10 у мне стол его не хватает на холостых приходится подгазовывать , я поставил потом нш16 он подходит полностью по всем крепежам , и выходам, теперь намного лучше, шланги он не рвет проверил на своем 245 ом.
     
  7. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    втнвд лучше не лезь там все уже выставлено,
     
  8. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    viewtopic.php?f=24&t=56
    тут моя тема , есть немного фоток как стоит чего примерно куда.
    а если чесно то 245 й слаб для перевозки грузов по асфальту и скорость с ним особо то не разовьешь нужно тулить другую коробку, либо пребирать свою под бычковскую, в лесу все равно потому что как ни крути скорость не наберешь если по качкарям, но меня держит только:
    1)оч. экономичен ( в морозы груженный максимум 30л - это предел, мин - 18)
    2) запчасти есть в наличии всегда.
    из минусов:
    1) самый для меня минус это оч сильно вибронагружен.
    кактолько появится необходимая сумма сразу беру д260 -вот он как раз таки и по мощи и по вибрации буде выигрывать
     
  9. .Александр.

    .Александр. Шофёр

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    1) самый для меня минус это оч сильно вибронагружен.
    кактолько появится необходимая сумма сразу беру д260 -вот он как раз таки и по мощи и по вибрации буде выигрывать[/quote]
    Позволю не согласится с Вами, д 245 работает не много громче бензинового, а на средних и максимальных оборотах даже тише. Возможно вы меняли корзину сцепления, по этому и вибрация. Единственно что создает вибрацию, так это компрессор, но он редко включается в работу.
     
  10. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    Возможно вы меняли корзину сцепления, по этому и вибрация
    - сэтим я думаю вы правы , т.к двиг. у меня не заводской а сами собирали..
    Единственно что создает вибрацию, так это компрессор, но он редко включается в работу.
    -ну если стоит на месте то почти вообще не вкл. , а так у меня режим газ тормозпостоянно и он вкл. оч часто.
    Думаю о 2-х цилиндровом, нужен только шкив выточить.[/quote]
     
  11. .Александр.

    .Александр. Шофёр

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    -ну если стоит на месте то почти вообще не вкл. , а так у меня режим газ тормозпостоянно и он вкл. оч часто.
    Думаю о 2-х цилиндровом, нужен только шкив выточить.[/quote][/quote]
    При езде по городу воздуха в рессиверах хватает на 6-7 торможений, затем включается компрессор. На стоянке давление в рессиверах держится до 3х суток. У вас или компрессор изношен, или в системе утечка.
     
  12. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    неее, все гораздо проще, у меня клапан отрегулирован до 8 , а накачка отрегулирована на 6,5 т.е когда давление падает на до6,5 начинает качать до 8, ставил клапан этот от камаза , больге под рукой не было никакого, а меньше не регулиоется , вот и катаюсь так 2 раза нажал на тормоз и все снова качает.но 2-х цилиндровый все равно поставлю. видел у одного, оч юыстро качает.
     

    Вложения:

    • IMG_0328.JPG
      IMG_0328.JPG
      Размер файла:
      371,3 КБ
      Просмотров:
      3.959
  13. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель

    Здесь подсоединяется радиатор для охлаждения масла(шланги армированные)
     

Поделиться этой страницей