Сергей, у Вас контактное зажигание? У меня самодельное с Д. Х. от ВАЗ-2108. Проблемы с зажиганием исчезли как класс.
Вот подробности по установке датчика Холла в 52 трамблер. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=74497 Даю ссылку на тему в другом форуме, писать здесь то же самое нет желания, сильно много букфф...
Спасибо,я так и думал,от класики сонар поставить тоже мысля была..... но пока не до газона,как руки дойдут отпишусь
У меня было 3 варианта. 1. контактное стандартное. 2. ставил трамблер от мерседеса 280 в 123 кузове, индукционный датчик, коммутатор и КЗ от волги. 3. переделал трамблер ГАЗ-52 на датчик Холла от ВАЗ-2108, коммутатор и КЗ тоже ВАЗ. Так вот по результатам испытаний датчик Холла оказался лучшим. Трамблер от мерса работал довольно долго, пока крышка не пришла в негодность... А вот контакты - даже вспоминать не хочется... Конденсаторы прогорали, сами контакты чистить/регулировать. Да и сама искра слабая.
На двигателе УРАЛ-375 (бензиновый, карбюратор К89) стоит бесконтактная система зажигания. С наступлением холодов (-10 ... - 15) что то стал не очень хорошо заводится, однако при -5 заводился нормально. Тут конечно стоит поправку сделать на коробку автомат (ГМП-2), в которой тоже масло густеет. Сегодня пришлось греть масляный поддон двигателя паяльной лампой. Все равно не схватывался. Потом еще оказалось, что воздушная заслонка в карбюраторе немного не до конца закрывается. Снял воздушный фильтр, рукой немного тягу потянул и пошевелил заслонку до упора и сразу движок завелся. Стоит ли проверять компрессию в двигателе? При этом тянет отлично, не троит. Горячий заводится "пол оборота". Там в воздушной заслонке зазор какой нибудь должен оставаться, когда она полностью закрыта для холодного запуска? А у кого какие способы запуска двигателя в мороз?
воздушная чем плотней тем лучше,там по тросику надо посмореть.Главное чтоб она открывалась полностью. Подогрем масла немного поможет.Лучше греть тосол.Электро,или со 131 родной подогрев
Я вывел управление пусковой форсункой на замок зажигания (стартер ножной), в положении ключа "стартер" работает пусковая форсунка. Никаких проблем с пуском до -15 не наблюдается.