Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Утепление кабины

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Костя, 22 ноя 2012.

  1. Костя

    Костя Ученик

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Астана Казахстан
    Автомобиль:
    зил 554
    Имя:
    Константин
    посоветуйте, минплитой утеплить кабину и сверху постелить линолеум, так же линолеум на пол и по бокам как минплитой, будет ли тепло сохраняться? кабина старенькая и много щелей. со стороны спины проклеил шумкой та что с фольгой. думаю еще по верх нее на супермастику наклейть минплиту вырезать по форме
     
  2. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Думаю сперва надо все резинки-уплотнители поменять.
     
  3. ototich

    ototich Ученик

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Александр
    У меня прошлый хозяин утеплил минеральной ватой и сверху линолеум, в итоге тормозная педаль с куском пола держится на тяге, а где утеплитель отсуствовал, там краска блестит.
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    есть такая радость называется автономка... советую...10-15тыш
     
  5. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    можно фото и название этой радости ИМЕННО за 10-15 тыщ.?
     
  6. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    "самарская" -чудо печка,в народе самарской кличут ...по мощности слабоватая но на зилка всякие дорогие "вебасты" и не нужны набери в яндексе.. ну цена может не 10-15 а уже 15-20..
     
  7. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Можно проще, поставить вторую родную печку(кабина 131). У меня в кабине стоит 2-е ЗИЛовских печки: одна слева, одна справа. Несмотря на все щели и дырки где-то через 15-20 минут уже тепло, а через часик сауна(на улице -25). И зачем там отопитель? Если не дальнобой(в кабине не спишь) и на машине ездишь, а не просто стоишь то такой вариант вполне отлично работает.
     
  8. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    у меня родная плюс камазовская последовательно подключена, только вот эффект почему то удовлетворительный, только что паром не дышится в -20-25.....может сифонит кузов из-за этого?
     
  9. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    У вас с печки то воздух горячий идет?, а со второй печки?
    Есть у ЗИЛа беда с родными кранами:
    1. забиваются и вода через них почти не идет.
    2. кран разваливается из нутри и вода через него почти не идет.
    + насколько помпа рабочая? тосол гоняет?
    Я вместо крана на головке поставил уголок в него воткнул трубку, а потом поставил кран из хоз. магазина. Стало ощутимо теплее.

    Вы кстати ездите на бензине или на газе? Просто у меня так еще и при использовании газа который охлаждает тосол при испарении, на бензине было еще теплее.
     
  10. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Воздух идет теплый, но не горячий, горячий он летом жарит, прямо ноги в сандалях ссукоживаются от жары :D
    Родной кран это который с паука торчит?
    Помпу перебирали, на работающем двигателе в радиаторе вроде движется тосол.
    Езжу на метане.
    Вопрос еще, какую температуру лучше держать зимой? У нас сейчас -22-28
     
  11. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    1. Воздух должен идти горячий и только зимой. = смотри таки кран очень уж похоже на то как у меня было.
    2. Если впускной коллектор это - паук, то - да с паука торчит. Проще говоря от него шланг идет к печке.
    3. Опишите процесс наблюдения движения воды внутри радиатора или у вас прозрачный? :D
    4. Это не так важно я тоже на газе, просто на бензине чуть теплее.
    5. Если можете управлять погодой то теплую, где-то +20 - +25 комфортно :D
    5а. Если все же о двигателе то точно не -28, а как в инструкции написано. Обычно исправный движок что-то около 80 +- 10 градусов, датчик не очень точный.

    Далее: термостат есть?(некоторые убирают) работает? Тосола нормально?
    Если в радиаторе недостаточный уровень тосола то может и не работать, как следствие нет малого круга и греется весь тосол поэтому машина не нагревается.
     
  12. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    1. Воздух должен идти горячий и только зимой. = смотри таки кран очень уж похоже на то как у меня было.
    2. Если впускной коллектор это - паук, то - да с паука торчит. Проще говоря от него шланг идет к печке.
    3. Опишите процесс наблюдения движения воды внутри радиатора или у вас прозрачный? :D
    4. Это не так важно я тоже на газе, просто на бензине чуть теплее.
    5. Если можете управлять погодой то теплую, где-то +20 - +25 комфортно :D
    5а. Если все же о двигателе то точно не -28, а как в инструкции написано. Обычно исправный движок что-то около 80 +- 10 градусов, датчик не очень точный.

    Далее: термостат есть?(некоторые убирают) работает? Тосола нормально?
    Если в радиаторе недостаточный уровень тосола то может и не работать, как следствие нет малого круга и греется весь тосол поэтому машина не нагревается.[/quote]
    1.кран боюсь трогать, он не крутится, закоксовался походу
    2.процесс наблюдения за движением воды в радиаторе следующий, встаешь на бампер, открываешь капот, затем крышку радиатора и смотришь движение воды, (она движется слева направо) и никакого волшебства
    3. про управление погодой, я имел в виду совершенно другое, управление температурой двигателя, больше или меньше, картонка перед радиатором рулит
    4. термостата нет, тосол подливаю периодически, дует где то его, толи прокладка головки газит, то ли что..., выкидывает. поэтому много не лью, только соты закрыть чтобы радиатора
     
  13. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    По пунктам просто проще отвечать.
    1. Кран можно выкрутить полностью и вместо него вкрутить уголок или открутить его верхнюю часть http://logem.ru/imageModul/product/CZDP4007.jpg вынуть кишки и поставить сверху заглушку из резины вместо ручки.
    2. Понятно просто когда тосола по инструкции этого не увидеть.
    3. Обычно на ЗИЛе со старой кабины спереди есть жалюзи - они рулят, а картонка пожароопасно.
    4. Вот и ответ. Термостат быть должен иначе машину зимой почти не нагреть, поэтому и с печки воздух чуть теплый и все остальные проблемы обогрева. Но если поставите термостат и тосола не зальете доверху то работать он не будет - проверенно.
     

Поделиться этой страницей