Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 133 Мосты ГЯ с прицепом

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Алексей24, 23 мар 2014.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну от у нас три месяца, иногда четыре ))) Значится у нас Юга )))
     
  2. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Ты свои Личные сообщения на форуме хоть читаешь,а то может впустую тебе туда написал?
     
  3. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    Сегодня всё-таки добрался до своих редукторов, 5.29, скорости очень много, так и предполагал!Однозначно буду менять на медленные.
     
  4. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Давай меняться, мне нужен скоростной, а у меня 6,33.
     
  5. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    Игорь, а они у тебя в эксплуатации или на "складе" лежат, мои на машине, машина в работе.А вообще идея не плохая.
     
  6. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Один на ЗиЛе стоит, на который Мерсовский движок поставил, короче рабочий 100%.....ещё один есть в сборе с мостом. Надо узнать сколько транспортировка выйдет.
     
  7. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    6.33 посмотрел маловото будет,надо 6.8..,а у тебя только задний ,среднего нет?
     
  8. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Только задние, у меня 130-ые ЗиЛы.
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А зачем тебе такой медленный редукто? У меня стоят 6,33 с прицепом под мой мотор ЯМЗ 236 нормально! А вот если на одиночке с 12-14 тоннами то скорости не хватает!! 6,83 это с ГЯ под камазовский мотор. Не советую их ставить, очень медленные!
     
  10. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    Ясно.Если мне мой задний редуктор станет не нужен дам тебе знать.К нам много камазов с Казахстана приходит с фруктами,овощами,но конкретно с какого населенного пункта низнаю,может с ними если что отправить, это я так про перспективы.
     
    Игорь Б. нравится это.
  11. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    Владимир,у меня мотор КАМАЗ,кпп с делитемем,на перспективу хочу прицеп.Вожу 20-17 м3 (1 куб 0.7-0.9т.)+ манипулятор 2т.
    Для сравнения беру КАМАЗ с редуктором 49 передаточное 6.53 если не ошибаюсь,говорят оптимальный вариант по скорости и тяге.
    Вот из зиловских то же интересный выбор 6.33 или 6.8..,какой выбрать низнаю, но слишком медленно тоже не к чему!
     
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Я думаю для камазовского мотора самый раз будет такой редуктор 6,33. Езжу с камазами зерновозами в паре на своём зилу. Так они возят от 28 до 36 тонн, на редукторах 49 зубов! И на камазе это хорошие сочетание! Между 6,33 и 6,53 разница я думаю не большая, если резина у тебя R 260, я думаю будет самое оно!! Я так думаю что первые ГЯ (которые пошли с двигателем камаз) оснашались КПП Камаз 141(без делителя,) 5 передача повышающая 0,72. Вот из за этого и ставились редуктора с передаточным 6,83. Потом завод начал устанавливать КПП камаз с делителем(15, 151) где пятая повышенная передача чуть помедленней 0,81. Ну и как обычно заморачиваться не стали, кто же теперь будет менять конвеер из за установки кпп с делителем. А вот на зилах с новой кабиной(квадратной) редукторов с таким передаточным не встечаються или 6,33 или 5,29!
     
  13. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    Владимир, ты уж извини, я просто не опытный, и все же страхуюсь,разница между 5.29 и 6.33 будет заметна?Резина на 260.
    У меня есть на перспективе два средних редуктора с гя автокранов,но передаточное не знаю.
     

Поделиться этой страницей