Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Маз 567802. Восстановление и переоборудование.

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Владимир 48.ru, 27 янв 2015.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Решил создать тему ,по купленному мной Мазу. Автомобиль будет восстанавливаться и переоборудоваться из бензовоза в самосвал сельхозник! Очень долго думал,какое именно шасси (База) мне нужно. Сначала рассматривал покупку Маза 551608 зерновоза, самосвала сельхозника, но после долгих раздумий, решил всё таки его не покупать! Во первых из-за длинны шасси, так как элеваторы и склады все СССРовсие и сделаны большинство из них под простые 130 зилки, а на этом автомобиле с базой ( длинной 10250) ,будет очень проблемотично разворачиваться, загружаться и выгружаться! Во вторых цена такого авто, примерно около миллиона рубл. и это будет у машины 2006-2008 года выпуска в среднем состоянии! В третьих ,на первых годах выпуска такой модели конец 2005 г - и 2010 год, моторы устанавливались модели 7511 с раздельными головками. Моторы эти сейчас с производства сняли и запчастей, такие как блок цилиндров новым не найти, да и ГБЦ одна стоит в районе 12 тыс.рул. а их там 8-шт. И не хвалят этот мотор, из-за топливной системы, частые болезни, например такие как солярка в поддоне! Совершенно случайно попалось мне обьявление о продаже вот такого вот, можно сказать эксклюзивного шасси(базы) маза. Шасси на заводе такое делаеться под спецнадстройку (Топливозаправщики, миксера-бетоносмесители, автокраны , автовышки и прочие). База у такого шасси ( длинна около 8-ми метров). К примеру у меня сейчас на моём зилу 452010 (база, длинна 7600).Поэтому и решил отдать предпочтение такому шасси, так как автомобиль должен получиться относительно увёртливым и приспособленным под элеваторы и склады, да и обьём кузова должен получиться неплохой в районе 20-ти кубов, что для зерновоза не мало важно (к примеру на зилу у меня сейчас, обьём кузова 14 кубов). Модель двигателя тоже сыграла не мало важную роль, так как мотор был ЯМЗ 238ДЕ-2( евро-2, 330 л.с.). Ну и окончательный момент, это конечно цена самого маза, с учётом буксировки до дома(около 900 км) на своём зилу, окончательная цена маза вышла, где-то в районе 200 тыс.рубл. Маз 2005 года выпуска, состояние очень плачевное.Но как говориться, Глаза бояться а руки делают!!
     

    Вложения:

    • IMG_3370.JPG
      IMG_3370.JPG
      Размер файла:
      485,9 КБ
      Просмотров:
      1.525
    • IMG_3367.JPG
      IMG_3367.JPG
      Размер файла:
      283,5 КБ
      Просмотров:
      1.325
    • IMG_3351.JPG
      IMG_3351.JPG
      Размер файла:
      401,6 КБ
      Просмотров:
      1.812
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Так как на улице зима, работа идёт не спеша! Но уже успел снять цистерну! Может кому из форумчан будет она нужна (Пишите в личку,продам с удовольствием, со всем оборудованием для перекачки ГСМ, Обём цистерны 17 кубов, три секции). И потихонечку приступил к задней балансирной подвески! Хочу начать с манжетов и тормозных колодок на ступицах, потом перейти к рессорам и балансирам!
     

    Вложения:

    • SAM_0268.JPG
      SAM_0268.JPG
      Размер файла:
      82,5 КБ
      Просмотров:
      1.386
    • SAM_0269.JPG
      SAM_0269.JPG
      Размер файла:
      170,7 КБ
      Просмотров:
      1.263
    • SAM_0288.JPG
      SAM_0288.JPG
      Размер файла:
      149,5 КБ
      Просмотров:
      1.376
    • SAM_0285.JPG
      SAM_0285.JPG
      Размер файла:
      148,1 КБ
      Просмотров:
      1.487
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Редуктора оказались на этом шасси тихоходные ( с передаточным 6,59). К тому же на среднем мосту поросёнок развалился полностью, что даже не сальников, не потшипников на нём не осталось, да и ещё на шестерни которая крутит ведущую шестерню редуктора, ковыкрашелись зубы, из корыта редуктора четыри горсти перемолоченных деталей выгреб! Хорошо что я это сразу увидел(что среднему редуктору хана) при осмотре маза (когда его покупал), и бывший владелец разрешил снять поросёнка с соседне-стоящего маза (что я и сделал).Но всё равно эти редуктора буду менять, так как уже купил редуктора с передаточным (5,49) более скоростные и по сходной цене!
     

    Вложения:

    • SAM_0216.JPG
      SAM_0216.JPG
      Размер файла:
      128 КБ
      Просмотров:
      1.348
    • SAM_0215.JPG
      SAM_0215.JPG
      Размер файла:
      159 КБ
      Просмотров:
      1.360
    • SAM_0220.JPG
      SAM_0220.JPG
      Размер файла:
      129,9 КБ
      Просмотров:
      1.287
    • SAM_0218.JPG
      SAM_0218.JPG
      Размер файла:
      133,4 КБ
      Просмотров:
      964
  4. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    Зачетный аппарат!Кабина остаётся эта,отчего кузов будут?
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Когда средний будешь вытаскивать намучаешься вдоволь,там нужно блокировку отжимать и вынимать сначала.
    Я пока понял эту систему убил пол дня.На Камазе проще во сто раз снимать-ставить редуктор.
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Спасибо Алексей! На кабину будут докупаться боковины и другая крыша(кабина будет переделана под спалку). Насчёт кузова ведуться переговоры, так как цена изготовления на заказ колебаеться от 200 до 500 тыс рубл. Буду раасматривать варианты, где и не очень дорого, и качество неплохое!
     
  7. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Уже вытащил Стас ! Блокировку включал от заведённого рядом зила( воздухом). Сначало пришлось помучиться и правду, так как сам виноват, сначала полуоси вытащил а потом начал редуктор вынимать! Мучался, мучался, остаёться чуть чуть совсем , но всё равно не выходит он до конца со шпилек (Там колько блокировки ,стало боком и упираеться в чулок и не даёт редуктору выйти) Пришлось вставить правую(длинную) полуось на место(на которой блокировка) и включить её воздухом.Крутив ступицу и услышал характерный звук(шелчёк), потом вытащил полуось и редуктор вытащился очень легко! А мне наоборот кажеться что на мазе более удобно редуктор вынимать, так как выходит он вперёд(очень удобно) отвёл его вперёд и опускай потихонечку. А вот на камазе мне не понравилось, так как надо его вверх поднять из корыта моста, а потом в бок отводить очень неудобно, короче помогал менять средний редуктор товарищу на камазе, места мало, неудобно его вверх корячить(хотя всю операцию проделавали с лебёдкой, 4-и человека) но всё равно потеряли больше пол дня!
     
  8. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Володь а зачем тебе еще один самосвал?
    У тебя ЗИЛ тоже не плохой.
     
  9. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Владимир
    Хотел уточнить, есть ли сейчас какие-то ограничения по переоборудованию? Слышал, что движки нельзя менять(например бензин на дизель). Так ли это. Тоже есть мысль взять спецтехнику для переоборудования.
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Даже зил с моим тоннажом в 30 тонн становиться не востребован! Перекупщики(зерновой сферы) отдают очень большое предпочтение машинам грузоподьёмностью от 35 до 45 тонн! Да и на зилу если возить свыше 29 тонн, то уже двигателю тяжеловата становить, хочеться машину со спальным отсеком, большой грузоподьёмностью, с более мошьным двигателем. Думал купить ещё одного зила( 133Г40) с базой(длинной 9037).Даже нащёл такой автомобиль с очень маленьким пробегом 2000 года.выпуска, и из него потихонечку делать машину под себя(как говориться). Двигатель ЯМЗ 236 турбо, был уже приобретён, так же было купленно КПП (камаз с делителем) задний скоростной редуктор, средний тоже нашёлся, но покупать его не стал, так как в оконцовке передумал я с этой затеей! Посчитал во сколько мне обойдуться все эти переделки, менять 645 мотор на ЯМЗ 236, ставить другую кабину со спалкой, тоже изготавливать кузов на заказ, так как его длинна кузова должна была выходить 5,50-5,70! И опять же получиться издевательство над машиной, возить на машине перегруз в 10 тонн, если она на это не расчитанна, думаю что это перебор. Маз выигравает в базе (длинне), да и ещё обьём кузова получаеться больше! И машина изначально рассчитана на 20 тонн груза(имееться ввиду мосты с бортовой передачей,рессоры с балансирной подвеской, реактивные тяги) всё это сделано с большим запасом, но и у этого есть свои минусы, железки-запчасти на мазу сказать честно неподьёмные, что бы просто снять колесо с бортовой, ох и помучиться приходиться одному особенно, на зилу эта процедура на много легче и проще!
     

    Вложения:

    • IMG_3360.JPG
      IMG_3360.JPG
      Размер файла:
      365,9 КБ
      Просмотров:
      1.063
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот сюда загляните. Тут эксперту вопрос можно задать и получить аргументированный ответ со ссылкой на существующие законодательные акты. Заодно и порядок оформления уясните.
     
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Когда консультировался в Обласном ГИБДД( у инспектора по переоборудованию) он сказал что проблем нет никаких! Им главное что бы было заключение с НАМИ (у нас в Области покрайне мере так). Потом был на консультации в НАМИ , где мне сказали что 25 тыс. рубл( столько стоит пакет всех документов) и переоборудовайте без проблем свой топливозаправщик в самосвал.Я думаю и по двигателю такая же картина!
     
  13. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Спасибо! Поживём- подумаем.
     

Поделиться этой страницей