добро времени суток! по работе приходится общаться с зилом. приобретен он был с консервации с пробегом 7100 км.сейчас на нем я намотал 14000км. после 11000км поменяли средний редуктор по причине отсутствия одного зуба у главной пары и небольшой течи, похоже что зуб раскрошился. поставили якобы новый. сейчас с моста выбивает масло. после замены проехал 3000 км. весь редуктор в масле, причем даже когда зил стоит на месте с моста течет масло. сливную пробку , сапун проверил- все нормально. редуктор весь в масле.никаких трещин не увидел. масло разбрасывается и из под сальника. попробовал пошевелить за кардан, виден осевой люфт фланца редуктора, не очень большой. во общем с ужасом жду когда как говорится хороший стук себя подскажет. скорость движения не выше 70 км/ч, и то большая редкость. в основном 50-60. может кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой и чем вылечили?
сними кардан и посмотри гайку флянца мож открутилась? а свльник на замену скорей всего долго он не походит
За редукторами на Зилу следить надо,если проморгаешь когда ослабнут гайки на хвостовиках,особенно задние по ходу автомобиля,редуктор рыгнет вскоре.И не важно есть смазка или нет.Просто этими гайками затягиваются два конусных подшипника на ведущей щестерне ,когда они слабнут хвостовик с планетаркой начинают вращаться без зазора,что приводит к перегреву конических подшипников,которые сидят на хвостовике и выходу главной пары редуктора из строя.Если следить,то грузы 10-11 тонн для этой машины проблемой не будут с мазовской резиной конечно.
весь корпус редуктора осмотрел, трещин не нашел. снял кардан проверил гайку фланца-затянута. ради интереса слил масло из редуктора- чистое около 4литров.
Там 7 литров где-то должно быть,а ты случаем не с открытыми кранами подкачки ездиешь? Или с включенной подкачкой,может сальники на полуосях не держат и масло воздухом выдавляет.
У меня тоже что-то с заднего моста течет. Из под пробки контрольной, с хвостовика и из под крепления трещетки. Сапун смотрел, недавно глянул сальник на хвостовике, гайка вращалась рукой. затянул. Подтянул крепление трещетки, стало ещё сильнее гнать.
Сальники меняй на хвостовиках.За 1500 километров уже комплект поменял.Резина говно!Какие попадуться.Сейчас вроде сухо.По зиме бежали.Резина дубеет.Думаю подбирать иномарочные.ГУР победил сальниками от Хонды! Думаю дальше в том же направлении надо двигать.СССРовского автопрома уже нет! Буржуи нам помогут!
Странная версия... Если манжеты головки подвода воздуха не держат, то воздух просто выйдет в атмосферу... Ни чего там выдавливать не будет!
Сапун тоже на определенное давление рассчитан,так-что просто так без последствий в атмосферу ничего не выйдет.И это не версия,а все на себе испытал.