Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Головки под метан

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Hunter-77, 9 янв 2013.

  1. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Ждем пока отпишется WASQ
     
  2. WASQ

    WASQ Шофёр

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Украина, Львовская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131, ГАЗ-66
    Имя:
    Юрий
    Живьем не видел. Говорят есть на складе в Киеве если надо привезем. Ремонтные есть - 108.5, 109.0, 109.5. Стоят недорого, у нас 52 грн/шт с пальцем, это чуть больше 6 уе.

    А кто в курсе ураловские поршня какие вообще бывают? Может есть какие-то старого и нового образца, под разные головки и т.д? Бывают ли с выемкой или все плоские? Может ли быть такое что старого образца бензиновые поршни для новых головок уже газ-бензин?
     
  3. WASQ

    WASQ Шофёр

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Украина, Львовская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131, ГАЗ-66
    Имя:
    Юрий
    Во-во, именно там они и есть. Главное написано "Кострома", странно что у вас их нет.
     
  4. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Днище если просто плоское то у нас они и есть.
     
  5. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    С плоским днищем-старого образца под 92 бензин,с выемкой- нового образца от дефорсированного 375 под 80 бензин,для ЛАЗов.С плоским днищем и головкой от 130 самое оно будет под газ или 92 бензин.
     
  6. ilinik

    ilinik Механик

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Игорь
    На оф. сайте Мотрдетали костромы таких поршней нет. Метки размерных групп они наносят на днище краской, а не на бобышках. Эти поршни скорее украинского производства.
     
  7. Boeing_Boeing

    Boeing_Boeing Механик

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Петроград
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Кирилл
    В Питере можно отлить какие нужно поршни под заказ, не думаю, что будет дорого.
     
  8. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    ты хоть телефон отливальщиков дай, иль сам цену узнай. а то вроде и сказал, вроде по сути, но конкрэтики 0 :D
     
  9. Иванович

    Иванович Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Коллеги, я на ваш форум пришел именно из-за "метановой" темы, собираю любой опыт установки метана на зил-урал-лаз и тд.

    Главным образом интересует именно доводка поршневой и ГБЦ, мне не на грузовик, на легковое авто - но двигатели зиловские (в прошлом).
    В обмен поделюсь тонкостями переделок на электронное зажигание, установки спаренных и счетверенных карбов и тд.
     
  10. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Есть двигатель ЗИЛ-375 с поршневой старого образца с плоским днищем,и ГБЦ старого образца СЖ 6,5. С середины 80х когда сменили маркировку этого мотора на ЗИЛ-509 поставили поршня с выемкой, и другие ГБЦ, СЖ у них 7,3 вроде. Ну не меньше 7 точно. Модификация для ЛАЗов ЗИЛ-375Я4 степенью сжатия не отличалась от обычного ЗИЛ-375.
     
  11. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Кто фрезеровал головки. Подскажите на сколько можно максимально их сносить и какие,чтобы паук оделся? Может кто отверстия под шпильки в пауке фрезеровал?
     
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Сфрезеруеш головки и станут они "одноразовыми"а еще не дай бог водяная рубашка вскроеться... головка вроде не дешевая.. тоесть запас ремонта будет нулевой,а если головку менять?брать новую и фрезеровать? да и паук фрезеровать не каждый возмётся и смысл такой переделки?гемороя не на одну неделю,денег потратиш кучу,а прибавки в 10-15лс явно не почувствуеш... на газу можно и так ездить,ничего там не прогарает и не жрет,если мотор нормально настроен,а пока что то случиться так уже можно заработать на пару новых 508 двигателя с консервации....и дальше работать и не заморачиваться да не изобретать из рабочей машины спортивный болид! ;)
     
  13. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Человек переводил ГАЗ-66 на 92й с повышением СЖ, так у него расход за 20л не вылазит. Но отверстия в пауке пришлось фрезеровать на 3мм. Мораль такова. От стандартного шишигиного расхода после доработки получилось "отпилить" в среднем 10литров, при общем улучшении характеристик. Так что думаю смысл в повышении СЖ есть. Тем более ещё в Союзе проводили испытания двигателя ЗИЛ-130 при СЖ-8 и 4х камерном карбе. Получалось 190л.с. при снижении удельного расхода. Но требование к октановому числу бензина стали другими. Поэтому мотор не попал в производство. А сейчас то на заправках 76й стоит как 92й поэтому разницы нету что заливать.
     

Поделиться этой страницей