Не,на тяжелой работе татарин не катит,двигатель ненадежный сильно,постоянно чтото где то текет...тока у камазистов кабина завалена резинками с головок,болтами головок и прочей херней...на бездорожье сразу начинает редуктора шалить.По асфальту правда ходят боле-менее.рама слабовата..впрочем тема все ж не про то какой камаз плохой а про татру..расход у нее какой примерно никто не знает?
Антоха ,блин я понимаю что ты и камаз не кенты .Но ведь это твоё .Лично я камаз уважаю , да и с девахой там места хватает покувыркаться .
Значит соседу тебя жопорукий.Раз с первого разу не может сделать нормальный мотор.Хотя и сам зная такого, он за год 2 раза мотор перебираетПричем ставили ему новый с магазина- хватило на 2 месяца(видно конструкция неудачная) И где это в Заокском такие карьеры?
Может это мой сосед?который по молодости планетовский движок 4 раза на день колол)))прокатится два километра и опять))
про татру добавлю- так как занимаюсь черметом долго и упорно,то изучил почти все агрегаты,шестерёнки и прочее и могу только по внешнему виду без всяких каталожных номеров сказать от чего или от какой машины обнаружившееся железяка. от а/м татра в чермете,в основном попадалось гидроцилиндр гур,рулевой механизм и наконечники тяг и очень редко попадались разбитые шпильками колёсные диски,баранов у нас хватает,видимо кто то из них забыл протянуть колёса. в процессе были выкинуты огромные количества неликвидов,от них же,а именно-подшипники,планетарки и хвостовики,всё новое,кардан(как полусось шлицы с двух сторон и длинна 2 м может поболее)это ещё раз свидетельствует о надёжности.не попадались шестерни кпп,кпп в сборе попадалось очень много,моторы тоже попадались в сборе,без тнвд,но это б/у. моторы в основном 10 цилиндровые,из шпилек получались хорошие воротки для ключей,наконечник шпильки-шестигранник на 12 мм,сколько я головок переломал...но выкрутив шпильку и согнув её получается хороший пробковый ключ для большинства наших авто=12мм. ещё от редуктора,подшипник хвостовика №2007124 -подходит на уралы на ступицы,водилы-уралисты,ставившие такие подшипники заваривали наружную гайку.заваренные мосты от уралов попадались часто,сначала не понимал,думал шутка.. рама у татры сварена балкой и имеет огромный запас прочности. большинство трубок до 16 мм имеют выдающуюся конструкцию с конусным наконечником,отпилив конус и выбив кусочек оставшейся трубки,сам конус одеваем снова на трубку,протягиваем....вещь!я испытывал ремонтные мною трубки татры(они безшовные)ручным гидронасосом и максимум что смог давануть-это 400 кг/см!ни одна из трубок не порвалась.ремонтопригодность отличная. из минусов-машине требуется периодичное плановое то и будет ходить долго. у нас,частники,кто купил татры,сразу брали по несколько машин,таким решением закрывался навсегда вопрос с запчастями. на трассе если встанеш,сейчас думаю на татру з/ч не найти. по проходимости машина не айс,тяжёлая(гружёная) а колёса узкие,в песке тонет....лечится скрещиванием своих дисков с дисками от краза-лаптя(задние),на перед экскаваторная резина и полёт нормальный. татра-аналог краза совка г/п 16 тонн.на этом сравнение с кразом заканчивается.
Конечно моё-я и не навязываю)))А с девахой надо дома кувыркатся-в койке...иначе весь кардан обмотанный будет...после камазовских девах.. да не ходят они на тяжелой работе.Иначе никто не стал бы на 236-й менять,а меняют сплошь и рядом.. Спасибо Юрий!первый нормальный развернутый ответ в теме.РЕСПЕКТ!!
Татра хорошая машинка.. У меня она была - просто влюбился в автомобиль.. Жаль что продавать пришлось.. Моя ласточка..
Это я на Татре тащу на буксире Вольву приятеля с замерзшей соляркой.. Включил 6х6 и через сугробы по полям как дал "гари".. Очень мне нравиться техника " на полном приводе"
Татра машина отличная! Блокировка и межколесная, и межосевая. Детали двигателей унифицированы - 6,8,10,12 цилиндров собираются, как конструктор на разные по длине блоки. Коренные шейки коленвалов на подшипниках, как у ЯМЗ-240. Татра-815 имеет 10-цилиндровый ДВС, а более современные ( не знаю индекс, тоже безкапотной компоновки) 8-цилиндровый турбированный. КПП соединена с движком карданом, за счёт чего обеспечивается лёгкий доступ к сцеплению. Подвеска передних колёс независимая, на торсионах, поэтому ехать на такой машине приятно, не трясет даже на разбитой дороге. Минусов у Татры практически нет, так что сравнение с КамАЗом не в пользу последнего.