Нормальная машина.а в унимоге больше смысла, чем в тысяче буханок и прочих нив..)))))просто помимо рабочих характеристик нужен и водитель профи по бездорожъю..а к зилу ещё прицепчик можно прицепить .хотя садко лучше в серию пошёл и более востребован.видно база 66го ,будет жить вечно.
Видимо Вы правы, бытие определяет сознание. Как для меня, для жителя юго-востока Украины, это бессмысленные автомобили. Если с асфальта съехать, через пятьдесят метров другой асфальт. Охоты у нас в приделах прямой видимости населённого пункта, и многие туда ходят пешком или ездят на велосипедах. А так, конечно, всё дешевле, чем строить дороги.
Дороги везде не построиш..а по вечным болотам мотаться, на обычной технике не получается..да и кому нужны дороги в глуши .где на 600 км и людей нет.а в год три десятка машин катается..Россия матушка огромна,здесь дорог не хватит нужна техника.от того и живут армейские 131 и уралы с кразами и камазами.и цениться полный привод.и по Ямалу натовские МАНы бегают..(учли гансы опыт зим второй мировой,автономки эбершпехер по 5 квт стоят) у меня на авке такой))))) каждому своё,кто асфальт любит,а кому трудности и лишения бездорожья в радость.))))))
https://www.avito.ru/noginsk/gruzoviki_i_spetstehnika/zil130_4h4_995562648 Вот такое чудо увидел в сети...
За 300 000 и без документов?сумашедший продавец. За эти деньги новый131 можно купить и переоборудовать его в самосвал.Либо уже готовый купить .
В заводском исполнении , да ещё и с резиной на 370 , в прошлом НР-54 , нынешний новый индекс резины О-103 . 14.00R20