Што то мне поднадоел мой тугой руль( стоял нш-10, новый),на холостых надо упираться что б прокрутить, что бы легче начинал крутить нужно подгазовывать, так вот, решил облегчить руление, пошол в магаз. и прикупил НШ-16, поставил без проблем , по креплениям один в один что и нш-10, результат порадовал, на холостых теперь намного легче крутить, а если чуть подгазовывать то вращать еще легче по сравнению с нш-10. Шланги не рвет. у нш-16 литраж просто больше чем у 10ки, а давление они создают одинаковое. Стоимость вопроса 1500р
Здорово придумано! Будем иметь в виду а то тоже напрягаться приходиться при поворачивании ряля на месте!
да! еще мне посоветовали залить декстрон , ну, как у иномарок в рулевом красноватый такой, сейчас у меня обычное гидравлическое. суть в чем, пока в моем зилу масло холодное рулежка прекрасная как на холостых так и при подгазовы-ии. а как нагреется чуть хуже. говорят масло для иномарок лучше переносит температуру. короче говоря остается вязким. буду эксперементировать, хочу залить этот декстрон или как там его, в гур. посмтрю , результпаты выложу. Только вот не знаю как перенесут там всякие резиночки в гуре это масло. не разъест ли?
короче я сколхозил из 2-х наосов гур зил 130, и получилась фигня! руль тугой жуть! а сальник 2 раза уже на сошке выдавило. вот и думаю убрать все нафиг попробовать
Масло можно залить моторную синтетику. Я себе Лукойл люкс синтетику залил, уже года два все нормально. Результат: что в +25, что в -25 руль одинаково легкий по усилию. Нормальная синтетика для гура обычно стоит в разы дороже, здесь же канистра около 1000 рублей и ее хватает на весь ГУР. Да кстати желательно ставить радиатор на гур.
у меня вмгз. но думал уже про декстрон. надо ограничить давление нш, без колхоза. думал клапан заказать псм гидравлика маркировку не помню